Из за такой болезни, ты теряешь всё. В буквальном смысле. Понимаешь, что к твоим родным, нельзя прикасаться, обнимать, а ты ведь так хочешь поблагодарить их за что то, порадовать их. Из за этой болезни, ты живёшь своей отдельной жизнью. И если мягко говорить, выживаешь.***
— Ало, ты где? — С недоумением сказал Ли.
— Я опять опоздал... Придётся идти пешком. Но, ничего, до другого автобуса, не так много времени осталось ждать.
— Смотри мне, не упади опять на асфальт))
— Постараюсь)) Как буду на месте, напишу тебе.
iiko.ru— А, хорошо.
***
Парень вышел с транспорта. Доставши телефон с кармана, он написал Феликсу, что уже приехал на нужное место, и что теперь они могут вместе отправиться к дому его дяди. Но, ответа не было. Поэтому решивши позвонить своему другу, он набрал его номер, и ждал ответа.
— Ало? — Трубку взяла какая то женщина, потому что голос был совсем не мужской.
— Здравствуйте. Вы кто?
— У меня к вам вопрос такой же, а, вы кто?
— Я друг Феликса. К вам же, встречный вопрос.
— А, слава богу.
— Что?
— Мы пытались связаться с его родственниками, но никто не брал трубку.
— С ним что то случилось?!
— Нет. Точнее, да, но, не совсем.
— Я вас внимательно слушаю...
— У вашего друга, есть такая болезнь как...
— Болезнь на людей, да, я знаю. — Перебил его Хван.
— Да, он каждый день ходит ко мне на консультацию. Он просил ничего вам не говорить, но, вы знаете что у вашего друга, болезнь неизлечима?
— Но, разве нет препаратов, которые могли бы его вылечить? Я смогу взять кредит, отдам вам все деньги, но, найдите препараты.
— К сожалению, их ещё не изготовили, потому что болезнь бывает у некоторых. Ваш друг не спроста её подхватил.
— Но...
— Давайте так, вы найдёте причину её возникновения, а мы с коллегами, после вашей информации, что-нибудь сделаем. Эти лекарства, так же будут полезны для нашей лаборатории. На всякий случай.
— Договорились. Только, где сейчас Феликс?
— Отдыхает в палате. Ему укололи несколько уколов, и дали таблетки, которые приостанавливают распространение болезни.
— Всмысле? В каком смысле приостанавливают распространение?
— Это одна из плохих новостей. Вашему другу осталось пол года. Но, чем быстрее вы добудете информацию, тем быстрее мы...
— Да, понял я! Хватит говорить одно и тоже!!
— И...........
Не успела женщина договорить, Хёнджин из за психов сбросил звонок. Ему достаточно тех слов, которые надавили на сердце Хвана. Бедный Ликс, а ведь он много чего хотел сделать. К сожалению, жизнь отнимают чаще всего у тех, которые ею дорожат, а не у тех, которые её ненавидят.
Что ж, Хвану пришлось самому идти к дому дяди Феликса. Поэтому направился туда немедленно.
Когда он был уже на пороге перед дверью, он планировал, что хотел сказать, как донести информацию. Вдруг, его дядя не знает, вдруг он не знает что у его племянника, впереди сущий ад.
Он всё же позвонил в дверь. Она не сразу открылась. Но, было слышны чьи-то голоса.— Здравствуйте. Это вы Ли ******?
— Да. Я. Чего тебе надо малой? — Ответ был грубый, и чутка пьяный.
— Я Хван Хёнджин. Друг вашего племянника, Феликса.
— А, этого мальчика.
— Я хотел подробнее узнать о его болезни. Вы... знали, что ему осталось недолго?
— Знал...
— Вам что, уже звонили с больницы?
— Звонили... 10 лет назад.
— Вы, всё знали? Почему не сказали ему?!
— Я сказал. Он спокойный мальчик, понимающий. Поэтому отреагировал так ,,Я всё уже знал."
— Почему... Почему он мне ничего об этом не сказал?
— Потому что у него недоверие к людям.
— Что?
— Эта болезнь, появилась из за недоверия к людям. После того как его родители...
— Это не родители, если бросают ребёнка.
— Спроси у своего дружка. Он тебе всё объяснит. А, то, я уже совсем в хлам....
— М, спасибо за информацию.
— Пока, Хван Хёнджин.
***
Хван ужасно себя чувствовал. Он знал. Знал, и не сказал ему ничего. Почему? Он что, жить не хочет?!
Эти вопросы не покидали его голову. Поэтому, чтобы избавиться от них. Он поедет к Феликсу, чтобы узнать, почему тот, утаил от него такую важную информацию. Которая может спасти Ликсу жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...