— Вот, скажи мне, если бы у тебя, допустим, была такая странная болезнь, как ,,Аллергия на людей". Ты бы стал общаться с ними? Или вообще контактировать?
— Не вижу смысла. Если эта болезнь приводит к плохим последствиям, то не контактировал, а если последствия маленькие, то, почему бы и не попробовать?
— А, если эти ,,маленькие последствия" были исчерпаны, и накануне стоит твоя жизнь, что тогда?
— Я бы всё равно как то связывался со своими родными. Даже при такой болезни. А к чему такой вопрос?
— Просто было интересно. М, это такой психологический вопрос.
— Ты всем такие ,,психологические" вопросы задаёшь?)
— Нет, ты первый. Даже не знаю, для чего я тебя, к себе подпустил...
— Ой, да брось. Не каждого такой приятный парень спасает))
— Знаешь, я не пойму, как отличить твою манеру общения, от флирта.
— Ладно, скажу прямо. Раз мы уже так сблизились, то, я могу попросить у тебя номер телефона?
— Да. — Блондин протянул телефон, и кинул его в руки Хвана.
— Ты, сможешь встретиться завтра?
— М, нет, прости, у меня дела.
— Ладно, тогда до скорой встречи.
— Пока.
***
Сколько бы Хёнджин не предлагал Феликсу встретиться, он получал один и тот же ответ ,,Нет, прости, я занят." Что ж, наверное этот паренёк очень занятой.
Когда Хван выходил с дому, чтобы пойти на вечернюю прогулку с Кками, он увидел Ликса, который направлялся к озеру, там, где они сидели. Из за любопытства, парень пошёл за ним, взяв в руки собаку.
Уже на месте, блондин сел на траву, и просто смотрел на вид.— Ты, чего тут один? — Спросил Хван.
— Боже! Напугал.
— Тебе составить компанию? Или, ты занят?)
— Да, нет. Я как раз хотел тебе кое что сказать.
— Давай. Я внимательно тебя слушаю.
— Помнишь, я в субботу, говорил тебе, что если бы у тебя была аллергия на людей?
— А, да, твой тест.
—М... А, что если, на самом деле, у меня эта аллергия есть?
— Она, разве существует?
— К сожалению...
Хёнджин встал на ноги, и сделал мини поклон.
— Прости! — В наклонном положении сказал парень.
— За что? — Приподнявши бровь спросил Феликс.
— За то что лез к тебе, хотя, ты бы мог из за меня пострадать...
— Ой, да ладно тебе, всё хорошо. Я защищён.
— Уверен?
— Угу)
— Тогда, ты не против, если мы с тобой чуть чуть посидим?
— С радостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...