Чудной спаситель.

65 7 0
                                    


Медленным шагом парень направлялся к себе домой и пытался переварить информацию. Как он вообще мог потерять важную вещь? Без бумажника ему пришлось идти пешком, внутри него находились все его данные. Пора бы ему уже паниковать, правда, что-то ему не хотелось. Он был настолько полон фантазии, что подумал, что его бумажник может сам вернуться к нему, да он ещё и думает, что забыл его дома, а не потерял его при падении. У каждого человека свои тараканы в голове.
Денег нет, паспорта нет, ничего нет, кроме набросков и материалов для рисования. Интересно, чем он будет расплачиваться за свет, газ, и тому подобное? Картинами что-ли? Вернуть бы время намного назад, за его бы творчество, люди бы весь сарай продали, да и дочек своих замуж за него выдали. А сейчас, людям практически не интересно это всё, музеи посещают уже меньше людей, да и впринципе, интересуются меньше.

Пока Хван думал о прошлом, и музеях, он уже успел дойти к себе домой. Стоял возле двери, и смотрел на почтовый ящик. А вдруг, там и вправду будет бумажник? Что если, чудо и правда существует?
Приоткрывши дверцу ящика, он ничего там не увидел.

— Что ж, на что я надеялся?... — С грустью сказал парень.

Попытавшись закрыть дверцу, она опять вернулась в открытое положение. Там походу что то застряло. Но, что? Засунув руку туда, где была причина не закрытия ящика, он обнаружил свой бумажник, который видимо застрял внутри.

— Вот это чудо... — Лишь то, что произнёс парень.

Чтобы убедиться, что все воны на месте, он быстро открыл вещь. И убедился.

— И правда, все деньги на месте... Неужели тот паренёк настолько добрый?

Среди денег, он увидел записку, маленькую такую, будто владелец бумажки совсем зажлобился оторвать бумагу побольше. На ней было написано: ,,Чудной ты парень, если и падаешь, то проверяй хоть, на месте ли у тебя все вещи, или нет."

— Кто бы говорил)) — С насмешкой сказал Хван. — Кто оттаскивает людей палкой, руками что-ли нельзя было?)

— Нельзя. — Вдруг расслышался голос из-за спины Хёнджина.

— Ты...

— Я удостоверился, чтобы никто не украл твой бумажник, вдруг есть такие люди. Ах, да, твой адрес был написан в кошельке, в следующий раз, будь внимателен, эта вещь может попасть не в хорошие руки. — После этих слов, блондин хотел было уйти, но его остановили.

— Погоди, я бы хотел тебя отблагодарить, не каждый же день такие добрые люди попадаются.

— Не стоит, мне это не нужно, я просто поступил так, как и должен был. — Не поворачиваясь сказал паренёк.

— Ты уверен? Ты меня уже 2 раз спас. Я тебе должен.

— Мне хватит того, чтобы ты не лез ко мне.

— Ладно, ладно... — Хван лишь вслед посмотрел на спину своего спасителя, и отвёл взгляд тогда, когда фигура блондина исчезла.

аллергик.. Место, где живут истории. Откройте их для себя