Друг.

50 4 0
                                    

— Как думаешь, больно умирать?

— Не бери себе эти мысли в голову. Ты не умрёшь.

— А, что если умру?! Что если, я не удержусь, и захочу тебя обнять, например?

— Мы найдём способ тебя вылечить.

— Обещаешь?

— Да.

***

— Зачем я пообещал ему... Как мне теперь найти препараты... — С недоумением сказал Хван.

Утро. Среда. Хёнджин как всегда, ждёт результаты голосов за картины. Он всё ещё надеется на свою победу, хоть и знает, что конкуренты были, довольно сильны.
У Хвана всё не может выпасть с головы один диалог, который был с Феликсом. Какого обещать человеку то, что вылечить нереально. Потому что люди вообще не знают, о существовании этой гадкой болезни. Да и вообще, прежде чем узнавать что то о ней поподробней, надо спросить у Ликса причину её возникновения. И дату.

Поэтому он решил, что нужно срочно встретиться с другом, чтобы осуществить своё обещание.

***

— Привет, ты говорил, что это срочно?

— М, да, очень, я бы хотел подробнее узнать о твоей болезни.

— А, ну, если хочешь...

— Для чего тебе зонт? На улице ведь нет дождя, солнечно ведь) — С улыбкой сказал Хван.

— Зонт помогает держать дистанцию, к примеру, если мы будем ходить вместе, то я буду тебя отталкивать им.

— Нечестно!

— Что?

— Почему ты не сказал мне, что пришёл с оружием?)

— Ой, да у тебя прям шутка на шутке))

— Стараюсь)

— Итак, давай, начинай меня спрашивать.

— Ну что ж, начнём....


***

— То есть, ты говоришь, что причину появления этой болезни не знаешь? — С непониманием сказал Хван.

— Нет.

— Просто вспомни, что произошло в 11 лет. Не могла ведь она просто так появится.

— Ох, ну, я мало что помню. Прошло уже довольно много времени.

— Я могу дать тебе время всё вспомнить, не бойся.

— Погоди, малую половину я помню. Мне запомнилось кое что.

— Ну?

— Я помню, как родители отвезли меня к дяде, и отдали какие то бумажки. Сказали мне, что вернуться, и...

— И?

— М... Они меня бросили.

— Это разве родители?..

— Они переписали документы на моего дядю, а сами уехали подальше от меня. Причину я не знаю, дядя мне ничего не говорил.

— Ты знаешь, где живёт твой дядя?

— Вроде да. Если он не переехал.

— Тогда отлично. Значит, завтра поедем домой к твоему дяде, и спросим у него, какова была причина, всего то)

— Хорошо...

— Я напишу тебе время нашей встречи. Но, как ты поедешь со мной?

— У меня есть своя машина, купил на случай, если надо будет куда то далеко поехать.

— О, ну вот и договорились, ты на машине, я на автобусе.

— Тогда что, до завтра?

— До завтра!

аллергик.. Место, где живут истории. Откройте их для себя