Лучи солнца выскакивали из окна, тем самым заставляя комнату осветляться. На улице было тепло, листья деревьев двигались по направлению ветра, а только-только проснувшаяся Кками, заставила Хёнджина чутка проснуться.
Хван почувствовал, как кто то лежит на нём, будто, такое маленькое, но, такое большое. Его согревало тепло. Приоткрыв глаза, он увидел ту самую белую макушку.— Феликс?! — Ответа не было. — Нет... не шути так! Ликс, ты ведь живой?...
— Хёнджин-и~ Хватит шуметь, живой я, не мёртвый же)
— Ты... Тебе же нельзя прикасаться к людям!
— А? Что?
— Ты что, не помнишь, как пришёл ко мне в кровать?
— Честно, нет... Но, что насчёт моей болезни? Как она исчезла?
— Погоди, надо думать логически. Если болезнь, появилась из за недоверия к людям, то...
— Я доверился... Тебе. — На глазах у блондина поступили слёзы.
Всё, чего хотели сделать эти двое на протяжении их дружбы, это обнять друг друга, почувствовать тепло их тел. Что они и сделали, Хван резко притянул к себе своего парня, положил руку на голову Ликса, и начал плакать. Он не сдерживал слёз, всё, чего терпел художник, он хотел выплакать.
— Джин-и~ Я люблю тебя, слышишь? Всё хорошо, я поборол болезнь)
— Ликси, ты не представляешь как я счастлив, видеть тебя ближе чем на 3 метра, обнимать твоё тело, прикасаться к твоим веснушкам, целовать каждую часть твоего тела...
— Меня это тоже радует) Я впервые доверился кому то, хоть наша дружба не была так долго, но, ты внушил мне, что тебе можно доверять, спасибо тебе огромное. — Хёнджин медленно начал приближаться к Феликсу, заставляя того покраснеть, и покрыться мурашками.
— Ты что, ни разу не целовался?) — Приблизившись к лицу Ликса, сказал брюнет.
— Когда уже до твоей художественной бошки, дойдёт логика!? — Крикнул тот от стеснения.
— Нет?)
— Как я мог кого то целовать, когда у меня была эта болезнь?!
— Ничего, ничего...
— Эй, ты вообще слышишь меня?
— Слышу, но, это что, я могу забрать сейчас твой первый поцелуй?)
— Я... м.. — В голову блондина не приходили слова, он не мог связать ни единого предложения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аллергик..
RandomХёнджин - обычный художник, который стремится стать известным человеком. И Феликс, обычный незнакомый парень - у которого аллергия на людей. Этих двоих, что то притягивает. фф взят с фикбука. автор: serevaa. если этот автор увидит его работу здесь...