Когда Феликс открыл глаза он не сразу вспомнил, что же вчера произошло. Он встал с болью в голове и начал осматривать комнату. В комнате было довольно светло и не было ни единой пылинки. Всё было чисто и убрано. Единственное, что его напрягло — так это большой чёрный шкаф. Вся комната белая, а шкаф чёрный..Не странно ли? Так к тому же он был на замке, а ключа нет. В комнате была большая мягкая кровать, на которой он проснулся; тумбочка такая же белая; диванчик тоже белый; столик; кресло и много полок с различными статуэтками. А так же на одной из полок лежали.. наручники!?
Феликсу это не понравилось.
Вдруг он услышал что дверная ручка дёргнулась.
—О, уже очнулся? — сказал весьма серьёзный, но до жути красивый брюнет.
—Д-да..а вы кто? — промямлил Феликс.
—Я Хван Хёнджин, мой дорогой) Извольте я узнаю и Ваше имя(?) — сказал брюнет, смотря на лучезарное испуганное личико, чьи веснушки переливались на лучах солнца.
Хвану сразу понравился Феликс, он в его вкусе.
—Я-я Феликс.. А что я тут делаю? И как я тут оказался? — быстро и невнятно пробормотал блондин.
—💭Вау, имя у него как у кота и голос такой низкий.. невообразимо!💭Приятно познакомиться, Феликс. Ты вчера шёл по дороге и видимо неважно себя чувствовал, поэтому потерял сознание, и я тебя забрал к себе домой.
—Спасибо, Хван Хёнджин, большое спасибо. Можно я сейчас пойду домой? — в надежде сказал Феликс.
—Уже? Ты спешишь? Давай ты останешься, чай попьёшь или позавтракаешь? Еда уже готова, Ян Чонин приготовил. Идёмте завтракать)
—Хорошо, спасибо ещё раз.После этого Феликс с Хёнджином отправились на кухню, ну точнее Феликс шёл за Хёнджином, ведь тот ничего в этом доме не знает. Они спускаются по лестнице на 1 этаж, потому что хёнджин живёт в двухэтажом доме. И вот Феликс спотыкается, прям как во всех дорамах, и и летит вниз, слава богу наш спаситель и герой Хван Хёнджин поймал его.
Только смотрите не пососитесь раньше времени, я ещё главу не дописала!
Феликс, уже зажмурив глазки от страха, смирился с тем, что упадёт и ему будет больно, но резко ощущает тёплые большие руки на своей талии.
Феликс поднимает голову, смотря прямо в глаза хёна. А брюнет смотрел испуганными глазами на неаккуратного Феликса и глазами будто говорил ему "Будь аккуратнее, малыш". А он в ответ так же без звука сказал "спасибо".
Хёнджин поднял Феликса с колен и они пошли на кухню.
Дойдя на кухню, почувствовался вкусный, очень ароматный запах панкейков с шоколадом.
— Доброе утро, Хван Хёнджин. Вот ваш завтрак. Приятного аппетита! — сказал повар Ян Чонин
— Доброе, Чонин. Присаживайся к нам кушать — сказал Феликс, зовя повара к себе.
— Можно?.. — Чонин жалобно посмотрел на Хвана.
— Можно. — сказал брюнет, вздохнув и посмотрев на Феликса
— Спасибо) — ярко и благодарно улыбаясь блондину сказал младший
Они принялись есть вкусные панкейки.***
После того как они поели, Чонин подошёл в кабинет к Хвану.Хёнджин сидел на своём чёрном кожаном кресле за рабочим столом и разбирал какие-то важные документы.
—Извините, Хван Хёнджин. Можно? — вежливо спросил Ян.
—Кхм..Можно. — сказал Хёнджин, быстро спрятав все бумаги.
Брюнет повернулся к повару
—Что хотел? — поинтересовался Хван.
—Хван Хёнджин, я заметил, что вы относитесь к этому парню не так как ко всем. Кто он? Он вам понравился?
—Что!? Понравился!? Нееет! Точно нет! Просто я вижу, что он доверчивый, хочу воспользоваться этим. Хочу сделать так, чтобы он доверял мне)
—Но..Господин..Может не надо? У него чистое сердце. Вы ему разобьёте сердце..Оно уже не будет невинным! — переживал Чонин за Феликса.Честно, Хёнджин не всегда был таким безжалостным..в детстве он был хорошим и жизнерадостным..Но смерть родителей дала свои плоды..
—Посмортим, Чонин, посмотрим..
А пока я пойду проведаю Феликса, поговорю с ним. — и парень направился к светлой комнате.Феликс же в этот момент спал после завтрака.
Вот открывается дверь и в белоснежную комнату заходит Хёнджин.
Он присаживается на кровать, смотря на прекрасное, очень прелестное лицо блондина. Его волосы аккуратно лежали на подушке, длинные ресницы придавали форму красивым глазам, его пухлые губы выглядели как розовое вино, а веснушки на детских щёчках были чудесными.
— Какой он милашка..— подумал Хван.
Он кончиками пальцев дотронулся до белых густых локонов, которые напоминали лето. Он незаметно для себя начал гладить его голову, прям как котёнка. Из-за этого и ярких солнечных лучей, попадавших на глаза Феликс начал просыпаться.
—Мхм..мм..доооброе утро — зевая говорил Ликс.
—Доброе. У меня к тебе есть одно очень интересное предложение..)«Никогда не верьте человеку, с которым вы только что познакомились»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
AcakФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...