Ужасно холодный, но очень светлый и яркий зимний январский день.
Время 9:00 утра, а молодой блондинистый парень уже куда-то спешит. Блондин, весь замёрзший, быстро дошёл до кофейни. Повезло, что в кофейне очень тепло, и парень может согреться тут.-О, Феликс! Привет, проходи! - послышался радостный и уютный женский голос, исходящий за барной стойкой.
-Тётя Ын-Су, здравствуйте! Мне как обычно, но 2 порции) Сегодня я тоже хочу его попить.
-Фееликс?) У тебя появилась девушка?
- Всё потом, тётя Ын-Су, всё потом) Я спешу!
-Хорошо, тогда возьми своё клубничное латте и беги скорее) - Да, Феликс очень сильно любил клубничное латте, даже обожал. И тётю Ын-су тоже любил, она была для него очень хорошим человеком.
Многие люди любили Феликса за его кукольную внешность, но только не Ли Ын-су. Она для него была как вторая мама, помогавшая ему в трудный момент. Тётя Ын-су это женщина в возрасте, работавшая баристой в кофейне, куда очень часто ходит Феликс. Для неё Феликс как сын, ведь у неё нет своих детей. По одной трагичной причине она не сможет иметь детей.. Но сейчас не об этом, Феликсу уже надо спешить.
Взяв 2 латте и оплатив заказ, он вышел из кофейни. Брр..Стало очень холодно, после того как вышел из тёплого помещения на холодную зимнюю улицу. Феликс быстро шёл к очень красивому и привлекательному парку, в котором договорился встретиться со своей, так сказать, любовью. Блондин старался идти как можно быстрее, но честно говоря, у него это выходило не очень аккуратно: он подскальзывался на льду и все ноги были в снегу.
Дойдя до парка, он зашёл в него. Изнутри этот парк выглядел превосходно. На деревьях висела гирлянда, светившая желтоватым тёплым оттенком. Были различные беседки и даже кафе.
Парень осматривал всю местность, то как она переливалась уютом и теплом на душе просто не описать. Но на улице всё так же была минусовая температура и этому так не рада была Пак Чжи-сун, которая простояла на улице 38 минут, ждав Феликса.
Вот наконец-то Феликс увидел свою любимую Чжи-сун и подошёл к ней.-Привет Чжи-сун☺️ Я вот нам латте принёс, такое как мы любим!
-Да на кой чёрт мне твоё латте!? Я уже не могу тебя ждать, я замёрзла! И вообще ты меня уже достал. Постоянно приносишь своё дурацкое латте, которое я терпеть не могу!!
-Но..ты же говорила, что люб..
-Да заткнись ты, дослушай меня! У меня есть другой парень! Я вообще не хочу иметь с тобой ничего общего! Всё, между нами больше ничего нет!
Прощай Ликс.. - последнюю строчку она сказала очень трогательно и грустно..Будто она вовсе не хотела причинять парню боль, будто её заставили(?).. Вы не подумайте, что Чжи-сун бессердечная сука, лично я не думаю, что она такая. Скоро сами всё поймёте.Чжи-сун ушла, больше ничего не сказав блондину. А Феликс стоял и смотрел вслед уходящей девушке. Со слезами на глазах он пошёл домой, ведь было действительно очень холодно. И на сердце тоже холодно и мрачно, потускнело всё настроение, а глаза наполнены болью и печалью. Кажется, что вот вот и Феликс упадёт без сознания на снег. Он идёт еле еле, пошатываясь в разные стороны. И всё же да, мои догадки были верны. Он потерял сознание.
Проснулся Феликс уже в чужой квартире.
«Любовь нужно добиться»
Согласитесь, что Феликс выглядит как снежный принц..
да глава короткая..вдохновения нет, пхпх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
RandomФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...