Они едут в машине. Пошёл дождь. На небе были тёмно-серые тучи, можно сказать, даже чёрные.
И такое же пасмурное чёрное настроение было у Ликса. Он сидел и думал, что же ему делать. Он думал обо всём плохом, что могло бы с ним случится, что бы мог ему сделать Чимин. Из глаз Ли покатилась слеза, а за ней ручей солёных слёз. Он смотрел а окно стеклянными глазами, в которых была видна боль и разочарование.
Чимин посмотрел на, отвернувшегося от него, Феликса.— Ликс..Не переживай, я ничего тебе не сделаю) — успокаивающе сказал парень.
— Точно?.. — неуверенно спросил Ли.
— Малыш, точно) — сказал Чимин и обратно повернулся смотреть на дорогу.
— Ладно..Но мне сейчас больно от того, что он пообещал что всё хорошо будет, а сам.. ДА И ВООБЩЕ КАКОГО ХРЕНА Я С НИМ ЖИВУ ТО!? НАДО БЫЛО СБЕЖАТЬ! КАКОГО ЧЁРТА ОН МНЕ ПОДСУНУЛ КАКОЙ-ТО ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОНТРАКТ!? СУКА..ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА НЕГО! ЧЁРТОВ ХВАН ХЁНДЖИН, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!! ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛ! Хван Хёнджин, я тебя убью, клянусь. — из последних сил кричал бедный блондин, смотря в зеркало на свои засохшие слезы..У Феликса на лице был злобный взгляд, такие холодные глаза, в которых пылали красные огоньки мести и обиды. Ему было чертовски плохо. Но он уже решил, для себя, что отомстит этому Хвану.
— Воу, малыш, ты чего раскричался так? Потише, нервы надо беречь. А так я с тобой полностью согласен) Я помогу тебе убить Хвана) — сказал и улыбнулся парень.
— Спасибо.. Чимин же?
— Для тебя просто Чим)
— Чим, а как ты мне поможешь? Я вступлю в мафию?
— Ага) Я уже староват для этого ахах. Я тебя проверю и научу всему, не волнуйся)
— Спасибо тебе, Чим) — поблагодарил Ли старшего.Время 20:14. Они доехали до большого особняка. Зашли внутрь и Чимин показал Феликсу, теперь его, комнату.
— Ликси, кушать будешь?
— Нет, спасибо) Я спать лягу.. — грустно проронил Ли и Чимин вышел из комнаты.Феликс осмотрел свою комнату и лёг на большую кровать. Он лежал и думал, вспоминал, что сегодня произошло. И вспомнил как в детстве, когда ему было лет 11 его впервые начали бить родители, они стали очень ужасно обращаться с Феликсом, говорили ему всякие гадости и т.п. Парень вспомнил все грустные, трагичные и плохие моменты в его жизни. У него снова потекли слёзы. Спустя минут 10 тихого плача, он уснул.
Утро. 7:00.
В комнату Феликса заходит Пак.
Он подходит к Ли и гладит по светлым пушистым волосам, доходя до плеча. Чим смотрит на это маленькое веснушетчатое личико и умиляется с его милоты.
— Ликси.. Ты такой шикарный.. Словно ангел.. — случайно проронил Чимин.
— Мх.. Снаружи ангел, внутри демон. Я такой). — ещё сонно проговорил Ли.
— Ах, так ты не спишь? Маленький засранец! Ахах. — шутя сказал старший.
— Я спал, но уже проснулся.
— Это хорошо, что проснулся. Сейчас умывайся, кушай, собирайся и мы идём в офис. Будем тебя проверять на навыки).
— Уже бегу. — сказал блондин, вставая с кровати и идя в ванную.
— Ахах, такой малыш) — подумал про себя Чим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
RandomФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...