Утро. 9:30.
------------------
Солнечные лучи освещали всю комнату, а так же попадал прям в глаза блондину. От чего тот сморщившись, приоткрыл глаза.
Феликс проснулся первым, по крайней мере ему так казалось.
Когда он открыл глаза он увидел перед собой сладко спящего прекрасного Хёнджина. Он выглядел как принц даже когда спал, без всякого макияжа.
Ликс начал осматривать это прекрасное личико, такую светлую, почти белую кожу, идеальный нос и пухлые вишнёвые губы.
Фел думал, что Хван само божество.
— Какой же ты красивый, прям Бог.. Твое лицо просто прекрасно. кажется..что я.. — говорил шёпотом Феликс, но Хёнджин его перебивает:
— Влюбился?) — с ухмылкой сказал Хван, от чего Ликс испугался.
— Идиот, зачем так пугать?? И нет..я не влюбился! Придурок!!! — немного растерянно и сердито говорил младший.
— Хахах, ладно малыш, я шучу)
— 💭Малыш?? ладно..я люблю его..но он опасен..💭 — подумал про себя малыш Ликс и встал с кровати.— Эй, Ликси, ты куда? — грустно спросил Хван.
— Тебя это ебать не должно! — не подумав ляпнул блондин.
— Перегибаешь палку, зай. — безэмоционально сказал брюнет.
— Ну тоесть я к ветеринару😅 — запаниковал Ли.
— Подвезти? — спросил Хён.
— Нет, спасибо.. — ответил Фел.
— Ну как хочешь. — всё так же безэмоционально говорил Хёнджин.Феликс ушёл в ванную. Там он умылся, сходил в душ, почистил зубы. Потом спустился на кухню, чтобы покормить волчонка. А себе он решил сделать кофе. В то время, когда он делал себе американо, спустился Хён. Феликс стоял спиной к Хёнджина, поэтому не заметил его. А Фел, скажу по секрету, был без футболки, только в шортах. Ликс напевал какую-то песенку, вроде бы это был Red lights. Повернувшись в сторону Хёнджина он испугался и перестал петь.
— Красиво поёшь, солнце)
— Спасибо.. — смущался Ликс.Хёнджин посмотрел на красивый и такой элегантный пресс Фели и залип на него. Пресс Ли действительно был очень хорош, он был таким крепким и таким соблазнительным.
— Чудесный пресс, Ли) — сказал Хван, в надежде, что Ликс засмущается и покроется красным цветом.
— Хочешь потрогать, зай?)) — спросил Ли и секси подмигнул.В итоге Феликсу так и не удалось попить кофе, вместо этого они пошли в личный спортзал Хвана и Феликс показывал как накачать такой пресс. Хоть у Хёнджина и так был прекрасный пресс, но ему нравилось смотреть на Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
RandomФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...