Дверь открылась, зашёл Хван.
-Добрый вечер, Ликс.. - сказал Хёнджин.
-Ч-что ты хочешь от меня..? Снова изнасиловать??.. - испугался Феликс, и у него снова нахлынули слёзы.
-Нет..Прости меня пожалуйста, Ликси..Я не хотел делать тебе так больно..Я просто был злой.. Я хотел, чтобы ты меня слушался.. Прости меня, умоляю! - встал Хван на колени.
-💭Что? Сам Хван извиняется?..💭 Ладно, я прощаю тебя, Хён.. - простил Феликс Хёнджина, ведь искренне верил, что Хван не такой уж и плохой.
-Спасибо большое, Ликси! - радостно поблагодарил Хённ.
-Слушай, а можно собаку завести?
-А что ты взамен мне дашь?)
-аэаэ..эм..а сколько стоят собаки?..
-ну примерно 50.000₽-100.000₽ в нашей местности.
-оу..дорого.. Блин..я так хочу собаку.. Давай..Я себя тебе отдам?.. - молюще сказал Феликс.
-На ночь?) - улыбнулся Хван.
-Да..я хочу собаку! Поэтому да, ты меня ведь всё равно уже растянул.. - вспомнил блондин.
-Оу..Ликси, прости меня пожалуйста!
-Ничего страшного, всё хорошо☺️ Когда за собакой? - спросил Ли.
-Посиди тут, я сам принесу. Тебе на улице опасно. Какую породу хочешь?
- Не знаю, любую. Они все милые. - и Феликс похлопал своими кошачьими глазками.
-Хорошо, милашка. Жди<3 - сказал Хван и послал воздушный поцелуй, уходя из комнаты.
Когда Феликс убедился, что Хёнджин ушёл, он подошёл к тому чёрному шкафу.
-Хм..и как же его открыть?.. Где-то должен быть ключ..Комната Хвана!!!
И он тихонько пошёл в кабинет брюнета. Открыв дверь, он осмотрел всю комнату и убедившись, что в ней никого нет зашёл в неё. В комнате было темно..были закрыты шторы.
Блондин решил открыть шторы. Когда он это сделал, в комнате были видны пылинки, летающие в воздухе. Он обыскал всю комнату, и не найдя ключа, он решил уходить. Но вспомнив, что он не посмотрел на рабочем месте. И о да, удача! Ключ находился в шкафчике рабочего стола. Феликс, забрав ключ, быстро вышел из комнаты, и пошёл в свою. Закрыв дверь своей комнаты, он подошёл к шкафу. Ликс сунул ключ в замо́к, и ура, он подошёл и замо́к открылся. Открыв дверь шкафчика, он был в шоке.. Там был костюм горничной.. И угадайте что?
Конечно же Феликс решил его одеть..Ну как-то так.
И именно в этот момент в комнату приходит Хван.
—Ликс, я тут пришёл с собакой — сказал Хёнджин, посмотрев на Ликса.-Вау тебе идёт, малыш) - сделал комплимент Хван.
-аэаэ..спасибо.. - неуверенно пробормотал себе под нос Феликс.
-Ой, какая милая собачка! Стоп..почему он похож на волка?..
-Аэаэ..ну это волк..волчонок - сказал брюнет.
-Какое имя дашь е..? - не успев договорить, Феликс притянул того к себе в яркий поцелуй.
Поцелуй был не долгим, Хван сразу начал раздеваться.
В комнате стало жарко, или так казалось Феликсу?..
Когда Хёнджин разделся, он порвал одежду Ликса и шлёпнул того по заднице. На мягкой коже остался красный след.
-Не переживай, сегодня я тебя нежно возьму) - успокаивающе сказал Хван
Феликс проглотил ком в горле и вздохнул.
Хёнджин снова же начал целовать всё тело малого, пока не услышал очень тихий стон.
-Как тебя легко возбудить, Ликси
-Щас и тебя проверим) - и Феликс сел на колени Хёнджина и прильнул к шее старшего. Начал оставлять засосы, не жалея кожу.
-Мх.. Хёнджин, ты такой горячий.. Трахни меня, ахх.. - горячо шёпотом говорил Ли.
Своей попкой поёрзав на коленях Хвана, тот тоже возбудился.
-Хах, ну я же говорил, всё легко решается)
-Сука.. - откинув голову назад и закатив глаза, сказал Хёнджин.
Феликс слез с колен брюнета и Хёнджин резко накинулся на блондина.
Хван повис над Феликсом и они смотрели друг другу в глаза несколько секунд, до того момента, как Хёнджин начал нежно целовать шею Ликсу и легонько покусывая. Раздался тихий стон Феликса. Хенджин ухмыльнулся и начал спускаться всё ниже и так же нежно, целовать его тело. Брюнет дошел до нижней части тела и аккуратно перевернул блондина на живот. Хван вошёл во внутрь своего напарника, но сделал это не так грубо. Феликс застонал. Хёнджин нагнулся ближе к нему и левой рукой обхватил тело Ликса, а правой повернул его голову к себе. Губы брюнета соприкоснулись к губам блондина. В это время Хван трахает напарника, а Феликс перебирает складки мятой простыни и пытается застонать, но не может, так как язык Хёнджина внутри рта Ликса, из-за чего Феликс не может издать какой либо звук. Они целовались ещё примерно 30 секунд, после чего Хён отпустил его и Ликс застонал ещё больше, вцепившись в кровать. У Феликса были смешанные чувства; было приятно и немного больно одновременно, но ему нравилось это. Хёнджина это забавляло и он чувствовал удовольствие от секса со своим возлюбленным. Они трахались минут 20, принимая разные позы и вот спустя эти 20 минут они закончили.
Оба без сил свалились на кровать и пытались отдышаться 5 минут.
-Бан Чан.. Так я назову волчонка.. - почти из последних сил сказал Феликс.
-Я тебя люблю, Ликс.. - сказал Хёнджин, но блондин это уже не услышал так как отрубился.
Вскоре и Хван уснул вместе с Ликсом.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
еее🤙 Лера, брат, спасибо большое за помощь💗 от души душевно в душу🤝
820 слов..мало ахах
⭐ ставьте пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
RastgeleФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...