3. Подписание договора

386 22 12
                                    

lala la lala lala lala la
Just feel the ROCK🤙
послушайте великолепное ЛАЛАЛАЛА перед чем читать главу.
послушали? потанцевали?
а теперь читайте главу и не забудьте поставить заёздочку⭐ спасибо💗
приятного чтения!

«Если вы потеряли любовь, то её искать бесполезно»

-Что за предложение? - с интересом спросил Феликс.
-Сейчас, подожди) - с ехидной улыбкой сказал Хван и ушёл.
Спустя минуту он пришёл обратно и положил на кровать блондину какие-то документы.
Ликс рассматривал их, но ему ничего не удалось понять и он решил спросить что это.
-А что это за документы? - спросил он, надеясь, что ему ответят.
-Потом скажу, подпиши сначала.
-Ладно. - и Феликс подписал эти бумаги.
Ох Ликси..лучше бы ты этого не делал..
-Так, что это за документы? - поинтересовался Феликс.
-Это контракт о том, что ты весь мой. Любовь по контракту) Не слышал о таком?
-ЧТО!? НЕТ! Я не буду с тобой! Низачто!!! Я ухожу! - зло и испуганно одновременно говорил Ликс.
-Стоять! Ещё как будешь со мной! Если не сейчас, то потом обязательно полюбишь)
-Неет! Что я тебе сделал? Я не хочу жить с тобой, нафиг мне это надо!? Я тебя даже не знаю!! - почти ревел цыплёнок.
Феликс встав с кровати хотел попробовать сбежать, ведь такой расклад его не устраивал.
Он дёрнулся с места и подбежал к двери.
-Чёрт..- ругнулся Феликс, поняв, что дверь заперта.
-Куда собрался?) - Феликс почувствовал горячее дыхание возле шеи.
Хван зажал руки Ликса сверху, ну и впринцепи зажал блондина возле двери.
-Аай!! - издал звук Феликс, от того, что его руки неприятно сжимало железо..наручники!
-Если будешь брыкаться, то я тебя убью!
Надеюсь, что ты будешь хорошим мальчиком.

Хёнджин оставил Ликса в комнате с наручниками, а сам вышел и пошёл на улицу.
Зимой очень холодно, но он поедет на машине, очень дорогой машине и в ней тепло.
Одевшись в дорогой кожаный чёрный костюм, он подошёл к Чонину.
-Проследи за ним, он в комнате. Спасибо большое, я приду поздно. - сказал брюнет ему, поцеловав его в щёчку, он взял ключи от машины, и сев в машину, выехал по своему пути.

***

-Здравствуйте, господин Хван.
-Здравствуйте, мистер Ли-сказал Хёнджин, пожимая руку своему ровеснику Ли Минхо.
-Ну давайте же сыграем, Хёнджин!
-Разумеется, Лино.
Как думаете во что они будут играть и где он? А я скажу так, он в популярнейшем месте, где находятся все бизнесмены, олигархи, аристократы и т.д. И всех этих людей объединяет одно - азартные игры, а именно карты.
Хёнджин, как и все, любил и часто играл в карты. Чаще всего выигрывал. Но бывали и случаи, когда он проигрывал, но это не важно.
В само́м помещении был приглушён свет, горели свечи, красный ковёр, старые антикварные вещи, статуэтки, аквариум с рыбками, множество дорогих картин, и даже есть барная стойка где можно выпить, а также здесь играла расслабляющая музыка. Но ещё здесь есть второй и третий этажи. На втором этаже находился танцпол, где люди танцевали и расслаблялись. А на третьем этаже были номера, где люди могли поспать или же уединиться.
Сразу, когда входишь сюда пахнет алкоголем и сигаретным дымом..вишнёвым вином и вишнёвыми сигаретами..мм..абалдеть можно, это просто чудесно!

«Хёнликсы. Любовь по контракту»Место, где живут истории. Откройте их для себя