사랑해요 펠릭스.. - именно эта фраза всегда снилась Хёнджину.
______________________________________Феликс встал в ступор. В средней школе Со Чанбин был главным врагом Феликса. Поэтому Феликсу так и хотелось его избить до полусмерти.
-Оу, Феликс) Давно не виделись)
-Ага, а ты изменился. Раньше даже «привет» не говорил.
-Время идёт, люди меняются, но не ты. Остался таким же злючкой).Чанбин всегда Феликса называл «злючкой» за его характер.
-Не называй меня так, иначе я тебе морду набью. - уже злился Ли.
-Ну так давай, сияй)Феликс набросился на парня с кулаками. Он начал его бить по лицу и по животу. Да, иногда не попадал, но для новичка это неплохо. Конечно же, и ему прилетало с кулака, ведь Чанбин профессиональный борец. Со специально бил его не очень сильно, ведь тогда от Феликса ничего бы не осталось. Спустя минуты 4 Чанбин сдался, А Феликс победил. Ли упал на пол вместе с Чанбином-он устал. Ликси выйграл, потому что Бинни поддался, пускай малыш порадуется).
-Так, Феликс. Очень хорошо, я думаю, ты станешь очень прекрасным сотрудником в нашей Мафии. Я даже не знаю в какую специальность тебя отправить, ты хорош во всём. Давай всё же ты будешь снайпером? У тебя это прекрасно выходит, а снайперов у нас мало. - сказал Минхо.
-Да, давай снайпером. Я люблю пистолеты). - согласился Ли младший.
-Хорошо. Но как бы хорошо ты не стрелял, тебе всё равно надо каждый день тренироваться. Ты меня понял? - спросил Лино.
-Да, понял. Я пойду к Чимину?
-Окей, можешь идти. 2 этаж, 143 кабинет. - ответил Минхо Феликсу и тот пошёл.Добравшись до этого кабинета он постучал и зашёл.
-Привет, я всё. - ожидая ответа сказал Ликс.
-Да, я видел. Ты молодец. Иди отдохни, Ликси) - устало сказал Чимин и вздохнул, развалившись на кресле.
-Ты устал? Выглядишь таким измученным.. Давай я с тобой посижу, может чем то помогу? - спросил взволнованно Ликс.
-Ох, Ликси.. Надо эти бумаги подписывать, их дохрена. Уже задолбался сидеть по 5 часов и их разгребать. - жаловался главный.
-Давай помогу, как их подписывать? - спросил Ли.Чимин поставил свою подпись на очередной бумаге с документами.
-Вот так.. - очень тихо сказал Чим.
-Хорошо. Отдохни, я подпишу это всё. - сказал блондин и улыбнулся.
-Спасибо большое, малыш)Феликс начал подписывать все эти бумаги. А Чимин всё это время смотрел на милого Ликси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
RandomФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...