Когда Фел и Хёнджин приехали домой они легли спать.
//Честно, не ебу зима у них или лето, но пусть будет осень//
Утро. За окном всё так же в жёлтых и оранжевых оттенках. Прям как апельсин или лимон, но со вкусом пряников. Так и хочется смотря в окно, выпить какао или теплого чая, читая какой-нибудь очередной роман.
Солнце из последних сил старается светить всё так же ярко как и летом. Многие птицы начинают улетать в другие теплые края.
В общем день замечательный и ничего не предвещало беды.
Время 11.30, а наши главные персонажи всё спят.
Вот у Феликса звенит будильник, который сразу же отлетает на пол Хвановыми руками.—Заткнись. — сонно и недовольно пробормотал брюнет.
—Эй, ты мне его сломаешь! — сказал Ликс и вскочил с кровати, чтобы посмотреть не сломался ли будильник.
—Зато подольше вместе поспим) — ухмыльнулся Хван.
—Придурок. — Ли кинул злой взгляд на Хёнджина и ушел в ванную.
Пока Фел был в душе, Хёнджин лежал, смотря на потолок.
Вдруг на телефон блондина приходит сообщение. Второе. Третье. Четвёртое.
Хёнджину стало интересно и он решил взглянуть, убедившись что Ли ещё в душе. Он не беря телефон в руки, зашёл в чат с Чжи-сун. Благо на телефоне Ли нету пароля.Бывшая:
—Феликс!
—Я вчера тебя ждала!
—Ты где был???
—Почему не пришёл? Мы же договорились.—💭Бывшая значит..💭—подумал Хван.
Заблокировав её он лег обратно. По его лицу можно было понять, что он не очень то и рад такому сюрпризу.
Когда Ли вышел из душа, то Хён сказал ему:
—Малыш, сегодня мы едем кое-куда.
—Куда? — с вопросительным взглядом спросил Фел.
—Увидишь. Вообще, я просто не хочу тебя оставлять одного, поэтому ты идёшь со мной по моим делам. — серьезно произнёс Хван.
—Ладно.. — пробормотал себе под нос Феликс.Теперь очередь Хвана идти в душ.
Он быстро помылся и вышел.
Время уже 12:20 и Хван с Феликсом начали собираться. Сначала Хёнджин хотел заехать в автосалон и парикмахерскую.
А Феликс даже не знал куда нужно брюнету.
Они вышли из дома и сели в машину к Хвану.
Они помыли машину и поехали в парикмахерскую. Там Хёнджину покрасили волосы и сделали укладку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Хёнликсы. Любовь по контракту»
De TodoФеликс - свободный, солнечный, лучезарный и всегда радостный, приносящий всем улыбку парень. В один, мрачный для него день, он подписал контракт о котором он жалел оставшуюся жизнь. НО! На самом деле всё успело измениться в последний момент. Хёнджи...