Неизвестный

1.5K 50 10
                                    

Итадори заходит домой, кладёт ключи от дома на полку, идёт к своей кровати и ложиться на неё. Он не знает, что с ним будет дальше и кто сможет ему помочь, ибо у него никого не осталось из близких людей. Возможно его отправят в детдом, а может быть найдётся хоть кто-то кто сможет оформить опеку над Итадори. Он не может больше думать и рассуждать на эту тему, ибо ему станет только хуже от этих размышлений, поэтому решается просто поспать.

Итадори открывает глаза и оказывается в каком-то непонятном для него месте. Вдруг из темноты доноситься голос и он пожож на голос его мамы.

- Итадори это я, твоя мама - говорит голос знакомый для Итадори, но он не может понять как такое возможно.

Из темноты выходит его мама - Итадори, прости меня за то, что так быстро покинула тебя - говорит мама, а у Итадори начинают выступать слёзы, но он не спишит пролевать их и из темноты также выходит его отец.

- И ты меня прости, Итадори. Мы с мамой не хотели, чтобы так получилось, но мы рад за тебя то, что ты смог жить обычной жизнью - говорит его отец, но как они здесь появились?

- Я не верю, вы лишь моя фантазия да? Этого не может быть, вы умерли когда мне было четыре года, но теперь вы здесь передо мной и всё это из-за того, что сегодня умер дедушка верно? - Итадори пытается найти логическое объяснение тому, что сейчас происходит перед его глазами.

- Нет, Итадори всё действительно реально - пытается убедить во всём его мама, но действительно ли это его мама?

- Я не верю вам обоим - сказав это, Итадори видит как его "мама" и "папа" начинаются рассыпаться в пыль, он знал, что это всё не правда, ведь он заснул, а это значит, что сейчас он находится во сне и голоса у его "мамы" и "папы" не были в точности похожи на голоса его настоящих родителей.

- Видимо смерть дедушки сильно повлияло на моё сознание и поэтому такой сон - говорит Итадори в пустоту.

- А ты уверен, что это действительно твоё сознание, а не кто-то посторонний сделал этот сон для тебя? - говорит неизвестный голос.

Итадори поворачивается к тому месту откуда доносится голос и он резко теряет контроль над телом, падая на пол.

- Кто ты такой? - говорит Итадори неизвестному, а тот протягивает свою руку, держа в руке тот самый палец - Съешь его и ты сам всё узнаешь - говорит неизвестный и на этом сон обрывается.

Итадори просыпается с криком и понимает, что не смог разобрать кто был перед ним. Он быстро успокаивается и достаёт из кармана тот самый палец.

- Что же в себе хранит этот палец? Неужели именно он повлиял на мой сон? - говорит Итадори, рассматривая этот палец.

От лица Мегуми.

Вечер вчерашнего дня.

Сейчас Мегуми с проклятием, которое хотело украсть палец Сукуны. Палец в руках Мегуми, но проклятие неожиданно для него толкает его и палец падает в неизвестном направлении,а после того, как Мегуми расправился с проклятием, он не смог найти палец Сукуны, который скорее всего уже кто-то подобрал, но кто Мегуми и предстояло узнать.

Если вам вдруг интересны мои мысли, идеи, фанфики по СукуИтам, то смело прошу в мой Телеграм-канал: https://t.me/cykyutu
Если вдруг, ссылка не работает, то можете найти по названию: СукуИты и мои фанфики

Человек, который обречён на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя