Страх Перед Смертью

907 31 8
                                    

—Ты мне тоже нравишься - говорит Итадори, глядя в глаза Сукуне —Спасибо, что дал мне сново почувствовать, что такое любовь - говорит Сукуна, обнимая Итадори.

—Мне сейчас очень страшно из-за того, что остался всего один палец и я умру. Неужели всё правда так закончится? - говорит Итадори начиная плакать в плечо Сукуне.

—Всё зависит только от тебя моё "счастьё" - говорит Сукуна, сново целуя Итадори, а Итадори просыпается на том месте, где он был.

Итадори достаёт карту и думает сколько примерно потребуется ещё идти до последнего пальца Сукуны —Видимо мне придётся идти ещё два дня - говорит Итадори с небольшой тяжестью на душе, ведь он понимает, что через эти два дня его ждёт смерть.

Проходят сутки.

Итадори вновь останавливается, чтобы поесть и поспать, а из щеки вылезает рот и глаз Сукуны —Ну что пацан как ощущения? Сегодня ты спишь последний раз в своей жизни - говорит Сукуна, смотря на поникшего Итадори.

—Я будто нахожусь на "Американских Горках" из эмоций. Каждую секунду новая эмоция возникает внутри, но больше всего возникает страх - говорит Итадори на своего соседа по телу —А что ты испытал, когда я тебе в любви признался - говорит Сукуна, а Итадори в этот момент пьёт воду, но она  выплескивается из-за рта.

—К чему такой вопрос? Ну я испытывал одно из самых больших удивлений в своей жизни, ведь сам король проклятий признался мне в любви, но я и до этого к тебе что-то испытывал, потому ещё и чувство взаимной любви испытал - говорит Итадори, который начинает есть.

—Итадори дай укусить еду, которую ты ешь - говорит Сукуна уже знакомую для Итадори фразу, но в тот раз Итадори не дал еды проклятью, а в этот раз кушает еду вместе с ним, а после закончили трапезничать и Сукуна пожелал Итадори спокойной ночи.

Итадори засыпает и оказывается в своём последнем сне в жизни. Там он видит папу, маму, дедушку, Сатору, Мегуми, Кугисаки и Итадори догадывается, что их всех объединяет то, что они умерли. Они все начинают шептать ему, что он слабак и готов умереть, он ничтожество и они начинают давить на самое больное, а именно на их смерти говоря, что это Итадори виноват в их смерти и он мог их спасать, но не стал. Итадори плевать он знает, что всё это просто сон и не важно, что ему говорят не настоящие родители, дедушка, учитель и друзья, ведь на самом деле Итадори понимает, что он ничего бы не смог сделать и никак не смог им помочь, а его настоящие родители, дедушка, учитель и друзья это сами прекрасно понимают. Итадори будто бы начинает накапливать весь этот гнев и после того, как он накопил достачное количество выплескивает его и всё сразу исчезают.

Итадори просыпается и понимает, что осталось идти всего пять часов, а это значит, что через пять часов Итадори умрёт.

Человек, который обречён на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя