Последнее проклятие на месте "Случая в Сибуя" было уничтожено и казалось бы надо радоваться, но Итадори не до веселья, вся его команда была убита, его учитель убит и Итадори не смог им помочь или спасти — А ведь дедушка просил помогать людям, а я дурак, который не смог этого сделать - говорит Итадори, начиная пролевать слёзы смотря на тела его недавно лучших друзей и близких, которые к сожалению больше никогда не смогут встать.
Он слышит этот злобный смех, который доносится до его ушей и он доболи знакомый, но Итадори плевать на него, он устал, он не может больше видит смерти близких ему людей, он хочет закончить со всем этим, но нужно найти ещё пять пальцем и наконец умереть достойно, забрав с собой этот поганый смех и проклятие, которое издаёт этот смех.
Проходит три дня.
Итадори находит палец, который был оставлен его учителем, а также он находит карту, по которой можно узнать приверное местоположение ещё четырёх пальцев, он съедает палец и остаётся четыре пальца.
Итадори хоронит Годжо, Мегуми, Кугисаки и всё ещё слышит этот голос и смех, который он отлично слышит, но Итадори всё также молчит.
Итадори понимает, что он скоро и так умрёт так, что нет смысла оставаться в магическом колледже. Итадори собирает вещи, еду на первое время, берёт карту с местонахождением пальцев и уходит из магического колледжа, при этом попрощавшись с друзьями и с могилами своих друзей и учителя.
Итадори идёт до местонахождения пальца, но понимает на половине пути, что сегодня добраться до того места, он не сможет, поэтому решает остановиться и сделать привал.
Итадори сооружает палатку и достаёт из рюкзака еду, а тем временем из его щеки появляется рот и глаз, которые дают ему понять, что Сукуна решил соизволить ещё раз поиздеваться над Итадори — Итадори дай укусить еду, которую ты ешь - говорит Сукуна, но Итадори его все также игнорирует лишь пытается убрать со щеки глаз и рот, закрывая их рукой, Сукуна решает применить меры и кусает Итадори за руку, но тот лишь морщится и убирает руку со щеки.
—Итадори ты не сможешь игнорировать меня вечно, рано или поздно тебе придётся со мной поговорить - говорит Сукуна, ехидно улыбаясь — А о чём с тобой разговаривать? Ты, а также я скоро умрём и ты ничего не сможешь с этим сделать - говорит Итадори — Неужели и ты готов пойти на смерть ради того, чтобы убить меня? - говорит Сукуна, всё также смотря с ехидной улыбкой на Итадори.
—Именно. Ты проклятие, которое лишает всех жизни и ты в первую очередь должен почувствовать, что такое смерть на собственной шкуре - говорит Итадори, смотря на глаз и рот Сукуны — Малыш Итадори, ты же не думаешь, что ты так легко сможешь себя убить? У тебя просто духу не хватит или я не дам тебе этого сделать - говорит Сукуна и начинает смеяться над Итадори.
—Скоро мы это и проверим - говорит Итадори совершенно спокойным голосом —А теперь проваливай отсюда - говорит Итадори, заканчивая свой монолог с Сукуной.
—Мы ещё встретимся - говорит Сукуна, закрывая свой глаз и рот,а Итадори заканчивает есть и спустя небольшой промежуток времени ложиться спать.
Если вам вдруг интересны мои мысли, идеи, фанфики по СукуИтам, то смело прошу в мой Телеграм-канал: https://t.me/cykyutu
Если вдруг ссылка не работает, то можете найти по названию: СукуИты и мои фанфики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, который обречён на смерть
FanfictionИтадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.