5 часов до смерти.
Итадори идёт дальше, но не хочет, ведь дальше его ждёт только смерть. Сукуна молчит и от этого ещё больше становится не по себе.
4 часа до смерти.
Итадори всё ближе, но он старается не думать об этом. Он понимает, что деваться уже некуда и он в любом случае умрёт, когда узнают, что он съел все двадцать пальцев Сукуны.
3 часа до смерти.
Итадори всё ближе и ближе к смерти. Ощущения, которые испытывает Итадори не передать словами. Ты знаешь, когда ты умрёшь, но ты не пытаешься сбежать, а наоборот идёшь к месту, где тебя ждёт смерть.
2 часа до смерти.
Итадори уже не может что-то поменять и обратного пути нету, а это значит, что надо просто идти дальше и не думать ни о чем.
Час до смерти.
Итадори уже почти пришёл к месту нахождения пальца, а затем и его смерти. Итадори вспоминает всё, что произошло за все пятнадцать лет с ним и понимает, что скоро это всё закончится. Он пережил столько боли и от этого чуть легче воспринимать свою смерть.
Местонахождение двадцатого пальца Сукуны.
Итадори заходит в последний храм и видит перед собой ровно такой же храм, как и во снах где он с Сукуной общается —Сукуна - говорит Итадори, ожидая прихода его гостя по телу на щеке —Что парень? Перед смертью решил со мной поговорить? - говорит Сукуна, смотря на Итадори, который очень сильно волнуется и переживает.
—Нет. Точнее да, но я спросить хотел вообще-то. Это же точно такой же храм, как и во снах где мы с тобой общаемся, а это значит, что ты на основе этого храма, ты построил себе храм во снах - говорит Итадори смотря на Сукуну и понимает, что это скорее всего последний разговор между ними.
—Да, именно на основе этого места, я построил себе точно такой же храм, как в твоих снах - говорит Сукуна —Ты умеешь вдохновляться красивыми местами - говорит Итадори, подходя к двадцатому пальцу.
—Ага, но похоже это последний наш с тобой разговор, ведь ты же не отступишь от своих планов. Верно? - говорит Сукуна с явной надеждой на то, чтобы парень просто испугался смерти и не убивал бы себя —Да, к сожалению это конец для нас обоих - говорит Итадори, держа в руках двадцатый палец, а затем кидает его к себе в рот.
Итадори достаёт из рюкзака подготовленный для собственного убийства меч, а затем говорит —Я человек, который был обречён на смерть - Итадори вонзает в своё сердце меч и падает замертво.
Итадори просыпается в... храме Сукуны —Я умер? Почему я с тобой? - говорит Итадори явно удивляясь —Да, ты умер. Я решил, что тебе будет лучше остаться со мной, но ты в любой момент можешь отказаться и попасть в рай или ад, а затем мы больше никогда не увидимся - говорит Сукуна, надеясь, что Итадори откажет Сукуне.
—Мне и тут хорошо - говорит Итадори, а затем добавляет —Я тебя люблю и буду любить до самой смерти - говорит Итадори, а Сукуне становится смешно и он впервые для Итадори начинает смеяться и говорит —Ты уже один раз умер, ты теперь второй раз хочешь? - говорит Сукуна уже успокоившись.
—А ты меня любишь?
—Конечно люблю сопляк - говорит Сукуна и целует Итадори в губы.
—Что будем делать?
—Можем посмотреть на другие наши версии из разных вселенных.
—Отлично всегда хотел узнать, что было если бы мы оказались в других условиях и смогли бы мы полюбить друг друга.
—Вот сейчас и узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, который обречён на смерть
FanfictionИтадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.