Итадори оказывается во владениях Сукуны, он не удивлён этому, ведь Сукуна видит, что Итадори действительно хочет себя убить, а значит если Итадори умрёт, то Сукуна пойдёт вместе с ним — Что начал бояться меня? Понял наконец, что я с тобой больше шутки шутить не буду - говорит Итадори, смотря на большой трон из черепов, на котором сидит тот кого Итадори ненавидит больше всего.
— Я не дам тебе этого сделать, ведь ты мой сосуд, а это значит, что ты не умрёшь - говорит Сукуны стараясь скрыть в голосе небольшую боязнь, но не за себя, а за Итадори — Я всё равно найду способ как выбраться в мир, а там уже гляди всех магов уничтожу - говорит Сукуна, но уже с довольной ухмылкой на лице.
— Знаешь почему я доведу это дело до конца? Потому что ты, как был одиноким проклятием, которое никого к себе не может подпустить, ведь ты же король проклятий как кто-то может вообще с тобой хотя бы заговорить, а я был обычным парнем, у которого были друзья, семья и я знаю кого это, когда тебя кто-то любит и поддерживает, а знаешь ли ты такое чувство Сукуна? Конечно нет, но, а я когда-то знал, но к сожалению семьи у меня больше нет, а друзья умерли потому что я был рядом, а когда меня и тебя рядом не будет никто не пострадает - говорит Итадори с полной уверенностью на лице.
— Ты серьёзно готов пойти на смерть лишь бы другим было лучше? - говорит Сукуна, спускаясь с своего трона.
—Да, я готов, а сможешь ли ты сделать нечто подобное? Помощь кому-то жертвуя собственными желаниями? - говорит Итадори, смотря на уже полностью спустившегося с трона Сукуну.
—Я же не глупец, чтобы ради кого-то жертвовать собой - говорит Сукуна, смотря Итадори в глаза.
—В этом вся и проблема, ты не готов пожертвовать своим эгом ради другого человека или проклятия не важно, ведь легче же сидеть на троне и ничего не делать - говорит Итадори, а Сукуна берёт его за горло и кидает на землю всё также держась за горло Итадори.
—Думаешь мне самому нравится сидеть здесь? Я бы уже давно выбрался из твоего тела и пошёл бы убить людей - говорит Сукуна, смотря на свой сосуд.
—Почему ты хочешь убивать людей? Что тебе даст убийство другого человека или проклятия? - говорит Итадори, понимая, что ещё пару минут и он отключиться.
—Однажды, я любил, но меня отвергли, а потом другие люди отвергли меня и я стал проклятием, а потом я всё больше и больше начал ненавидеть людей из-за их выходок и понял, что люди заслуживают только смерти - говорит Сукуна,удерживая, Итадори за горло —Знаешь, что забавно в этой ситуации Итадори? Ты похож на того человека, в которого я когда-то влюбился - говорит Сукуна, убирая руку с горла Итадори.
Сукуна отходит на пару шагов от Итадори, а Итадори встаёт и обнимает Рёмена — Знаешь, я дам тебе и мне пожить одну неделю счастливыми - говорит Итадори, а Сукуна испытал снова те эмоции, которое он когда-то очень давно испытал неужели ему приятно от того, что сейчас происходит? Да ему очень приятно и он обнимает Итадори в ответ.
—Знаешь в первую нашу встречу, ты сказал мне, что ты моё проклятие и это действительно так,но теперь я понимаю, что я твоё счастье, которое ты так давно ждал и скрывал в себе все эти годы.
—Я знаю, что ты не отступишь и я не боюсь своей смерть, ведь рано или поздно я всё равно найду способ выбраться, но я боюсь потерять тебя Итадори - говорит Сукуна, который хочет быть с Итадори больше всего на свете, он не хочет его терять, видеть с другими людьми, он хочет, чтобы Итадори был только его и никто не должен забирать у него Итадори. —Этот простой дурак смог покорить моё сердце - в мыслях говорит себе Сукуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, который обречён на смерть
FanfictionИтадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.