Встреча С Мегуми И Съеденный Палец

1.3K 38 19
                                    

Мегуми утром находит человека, у которого спрятан палец Сукуны, но похоже он не представляет собой никакой угрозы. Мегуми перед порогом в его квартиру и вот он стучится в дверь.

От лица Итадори.

"Съешь его и ты сам всё узнаешь" никак не выходит из головы слова неизвестного, которые он слышал перед окончанием сна — Что я узнаю если съем его? - говорит Итадори и вдруг кто-то стучится в дверь.

— Открой дверь, это по поводу пальца - говорит неизвестный — Неужели этот палец настолько драгоценный, что за мной уже кто-то пришёл - говорит шёпотом Итадори, подходя ближе к входной двери.

— У меня нету времени с тобой возиться. Открой дверь! - говорит громче неизвестный, но Итадори не собирается открывать, он отходит чуть дальше от двери и прячется в ближайшую комнату.

Дверь резко ломают и Итадори понимает, что нужно уходить. У него в руках палец, он открывает окно и прыгает в него, чтобы сбежать благо Итадори жил на первом этаже и ничего себе не сломал.

Итадори бежит в лес, чтобы его не нашли, но через какое-то время, он опять слышит этот голос — Выходи, я знаю, что ты тут - говорит неизвестный, а Итадори не спишит выходить, но его всё равно быстро находят и кидают на землю.

— Ты украл очень целый артефакт и тебе не стоило его трогать - говорит черноволосый, но Итадори вспоминает слово "Съешь" и решает, что если он хочет себя спасти то лучше съесть палец, нежели чем отдать его неизвестно кому.

— Он извини, но твой артефакт сейчас окажется у меня во рту - говорит Итадори, вставая и кидая себе в рот, палец и он съедает его при этом слыша от чёрноволосого — Нет!

Вдруг Итадори начинает чувствовать, что с ним что-то не так. Он борится с этой болью и наконец справляется с ней.

— Что? Как ты управляешь дальше своим телом? Тебя же должен был заменить ОН - говорит черноволосый искренне удивляясь произошедшему.

— Кто он? - говорит Итадори искренне, не понимая, кто должен был его заменить — Рёмен Сукуна, бог проклятий, но сейчас тебе лучше заснуть. - говорит Мегуми и вмазывает Итадори по лицу, а он падает в обморок.

Просыпается Итадори в уже знаком со вчерашнего сна месте, но теперь оно не окутано тьмой, а полностью окутано светом и в этом свету он видит человека.

— Кто ты? - испуганно говорит Юджи, а человек ему отвечает — Я - твоё проклятие - говорит тот самый Рёмен Сукуна.

Итадори просыпается и видит перед собой Саторо Годжо.

Дальше всё идёт ровно также, как в аниме или манге и мы доходим до момента с "Случаем в Сибуя", в которой я и добавлю некоторые изменения, а именно Годжо(его не запечатывают в тюрьму, а именно убивают) и Фушигуро(Фушигуро умирает из-за слишком большого количества ран и порезов, а также из-за огромной потери крови) умирают и вот финальные слова от них.

Годжо.

— Итадори, я это от тебя скрывал, но похоже пришло время сказать тебе об этом. В моей комнате находится палец Сукуны, который я надёжно спрятал, чтобы тебя не убили и ты бы не смог найти двадцатый палец, но похоже тебе самому уже не хочется жить из-за этого всего, поэтому я рассказываю тебя об этом. Позаботиться о Фушигуро - говорит Годжо, закрывая глаза навсегда.

Фушигуро.

— Итадори, прости, но я больше не могу. Слишком много крови было потерено - говорит Фушигуро, падая замертво.

Как вы понимаете из проклятий, которые там были никто не смог выжить в тот день из-за Итадори и это была его месть за смерть друзей.

Если вам вдруг интересны мои мысли, идеи, фанфики по СукуИтам, то смело прошу в мой Телеграм-канал: https://t.me/cykyutu
Если вдруг, ссылка не работает, то можете найти по названию: СукуИты и мои фанфики

Человек, который обречён на смерть Место, где живут истории. Откройте их для себя