Итадори заходит в здание, где находится девятнадцатый палец, приходится немного поискать его, но всё же Итадори находит и съедает его. Сново перенос к Сукуне.
—Ну что пацан один палец до смерти. Страшно? - говорит Сукуна, смотря на Итадори —Даже если мне было бы страшно, я всё равно должен убить себя, потому что это всё ради спасения обычных людей - говорит Итадори, находясь на коленях Сукуны.
—Ну вот почему ты такой правильный? Ты можешь жить дальше не ради других людей, а ради себя. У тебя может быть счастливая и спокойная жизнь, а ты её обрываешь на полуслове - говорит Сукуна искренне не понимая своего сосуда —Если уж ты рассказал мне правду по поводу того, что почему ты убиваешь людей, то я тебе тоже расскажу правду. Все моя жизнь не будет счастливой и никогда не планировалась быть таковой, у меня умерли родители, дедушка и все остальные близкие мне люди. Я обычный подросток, который с этим и так еле-еле смог справиться, но а после твоего появления и появления магического колледже стало понятно, что теперь я точно никогда не стану счастливым. Дедушка мне сказал перед смертью: "Знай, что ты должен помогать людям и спасать их", а это значит, что это моя обязанность, а если ты останешься в этом мире, то я буду виноват перед ним. Моя смерть это не выбор - это обязанность - говорит Итадори вспоминая все эти моменты перед глазами и начинает плакать.
Сукуна всё это знал. Он много раз смотрел воспоминания подросток, но не до конца понимал, что для него значат те или иные слова, а сейчас он всё понял. Сукуна точно влюбился в этого маленького "дурака",но он хочет, чтобы этот "дурак" был только его, он хочет, чтобы этот "дурак" общался только с ним, он хочет, чтобы Итадори всегда был его сосудом. Сукуна чувствует, как Итадори больно и страшно от тех воспоминаний и от скорой смерти, но ему теперь не хочется улыбаться или радоваться этому, а хочется обнять и поцеловать это маленькое чудо, чтобы ему стало его легче от этого.
Сукуна целует Итадори, но делает это бережно и с любовью, чтобы тому было стало легче и проще,а Итадори не против, потому что он давно перестал чувствовать любовь к себе со стороны других людей, но вот тот момент, когда эта любовь проявилась со стороны, когда его злейшего врага. Сукуна собирает губами все слёзы и говорит —Знаешь за последние пять дней, я понял, что ты мне очень дорог и ты мне нравишься.
Передать эмоции Итадори в тот момент не сможет никто. Бог проклятий, Сукуна крадёт первый поцелуй у парня, а ещё и признается в любви. Итадори в шоке, но он рад этим словам казалось бы можно было за них зацепиться и сказать, что можно не умирать, но выбор был уже сделан и остался один палец до его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, который обречён на смерть
FanfictionИтадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.