Итадори просыпается, но делать этого не хотелось, а хотелось остаться там с Сукуной единственным человеком или как он себя сам назвал "проклятием", который остался в его жизни. Он давно думал о влюблённости к Сукуне, но он раз за разом уничтожал эту влюблённость собственными выходками, а сейчас что-то изменилось, возможно Сукуна понял, что Итадори действительно готов умереть и из-за этого Сукуна решил во всём признаться, но Итадори всё ещё намерен умереть, потому что так будет лучше для всех.
Итадори собирает вещи и выдвигается к месту нахождения пальца Сукуны. Подойдя к месту назначения, он обнаруживает небольшое здание, а зайдя в него видит пыль и гниль вокруг, зато был также обнаружен палец Сукуны.
Он забирает его и выходит из здания, а после съедает палец, он чувствует те же ощущения, но резко Итадори закрывает глаза и оказывается перед Сукуной, а точнее на его коленях.
—Кого? Как я сново здесь оказался? - говорит Итадори, смотря на Сукуну — Не забывай, что ты съел уже семнадцать пальцев, а это значит, что обрёл почти полную силу и теперь я могу переносить тебя к себе, когда захочу - говорит Сукуна и начинает зарываться рукой в волосы Итадори, а затем начинает гладить их.
—Что ты... - не успевает договорить Итадори, как его перебивает Сукуна —Я просто хочу побыть с тобой Итадори, ведь я знаю, что ты не отступишь от своей цели никогда, а так я хотя бы время с тобой проведу - говорит проклятие с небольшой тоской в голосе.
—Ты же понимаешь, что ты заслуживаешь смерти? - говорит Итадори —Смерть для меня ничего не значит, как я уже сказал, что я всегда смогу найти способ выбраться из любых лап, даже от смертных, но вот ты не сможешь, а надо ли тебе сейчас умереть? Подумай над этим - говорит Сукуна всё также, гладя волосы, Итадори.
Итадори вновь оказывается на месте где съел палец —Видимо Сукуне меня жаль, но почему? Неужели он настолько ко мне привязался? - говорит Итадори с удивлённой интонацией.
Он идёт дальше, наступает ночь и вот он на месте нахождения восемнадцатого пальца, он заходит в ещё одно здание, но там находится несколько человек, которые видимо охраняют палец, но Итадори это не волнует и он быстро расправляется с ними, а после забирает палец, который он съедает, выходя из здания, он справляется с наплывом сил и идёт к месте нахождению следующего пальца.
Три часа ночи.
Итадори идёт дальше, но открывается рот Сукуны, который начинает говорить —Ты ещё не устал? Двадцать часов уже идёшь - говорит Сукуна с явным намёком на то, что Итадори нужно отдохнуть и Итадори решает так и сделать.
Следующее четыре дня проходят однообразно. Итадори общается с Сукуной и тот всё больше и больше просит Итадори не умирать, а тот настаивает на своём и говорить, что он уже принял решение. Итадори всё ещё идёт до месте нахождения девятнадцатого пальца и вот наконец он приходит к зданию где находится девятнадцатый палец Сукуны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек, который обречён на смерть
FanfictionИтадори Юджи, пятнадцати летний парень, который живёт обычный жизнью, он увлекается мистикой вместе со своими друзьями.