Удивительно, как простая и ничем не примечательная сначала вещь может разбудить внутри целый поток воспоминаний и мыслей. Я просто увидел из окна машины, как девушка подбегает к своей собаке, колли, кажется, и цепляет поводок к её ошейнику, а в голове мигом пронеслись события тех давних лет. Мне сейчас столько же, сколько было Арсу в тот день, когда он встретил на улице странного парня. Меня, конечно, кого ещё-то? Теперь так странно вспоминать то время: я был совсем потерянным.
Сейчас я, между прочим, дипломированный специалист. Да-да, самому иногда смешно, когда думаю об этом дольше пяти секунд. Думал ли я тогда, что из Тохи в конечном счёте превращусь в Антона Андреевича? Думал ли я тогда, что в свои тридцать с хвостиком я буду всеми любимым учителем истории в общеобразовательной школе? Конечно, нет — вы что, рехнулись? Я и сам не понял, как это случилось. Помню только его стойкую уверенность, что всё получится и безоговорочную веру в меня. Каждый раз после занятий в кружке он говорил что-то вроде: «Знаешь, ребята сегодня сказали, что с тобой им было намного интереснее». А меня это так вдохновляло! Помню, днями и ночами всё думал, какой ещё детям конкурс придумать, чтобы интересно было. Арс просто в меня поверил. А потом я и сам не понял, как нашёл свою фамилию в списке зачисленных в педагогический университет.
Я так счастлив. Уже почти двенадцать лет прошло, а я умудряюсь влюбляться в него каждый день всё сильнее. Я сейчас совсем другой человек, а люблю его так же сильно. Каждый раз по-разному люблю. А он меня тоже любит. Вот так вернусь с работы уставший, но вполне довольный жизнью, а он меня обязательно спрашивает: что интересного в школе было, что изучали, кто меня расстроил, а кто порадовал? Ему интересно всё. Слушает меня тихонько, улыбается так же, как и тогда на кухне улыбался, когда я ему свои глупые шутки шутил. Впрочем, я и сейчас не перестаю радовать его своим прекрасным чувством юмора. Он уже привык, и иногда даже у него получается смешнее, чем у меня. Я наигранно обижаюсь, но на самом деле это заставляет меня в очередной раз им восхититься.
А у меня, правда, очень много поводов для восхищения. Даже сегодня. Вы, наверное, не в курсе, но я организовал театральный кружок в школе. Арс приходит к нам очень часто, ведь только ему я доверяю заниматься с учениками сценической речью. У него это одно из любимых занятий, я знаю. Он так пронзительно декламировал детям монолог из Фауста, что я ненароком заслушался, да так, что забыл раздать в конце репетиции сценарий актёрам нашего маленького театра. Может быть, это и к лучшему, что Арс не стал популярным актёром, так бы расхватали его всякие знаменитости. Ладно. Я уверен, что из сотен суперзвёзд он бы выбрал меня. Просто так знаю, и что вы мне сделаете?
Сложности тоже бывают, это нормально. В тяжелые моменты я вспоминаю, как он читал мне стихи, наводил полоскание, когда я лежал с температурой, как он просто ложился рядом, и все мои страхи тут же куда-то улетали. Я
оглядываюсь, смотрю на свою жизнь, на стол с тетрадками, чашку чая, фотографии со своим классом и понимаю, что всё это у меня есть только благодаря его любви ко мне. И каждый раз становилось неважно, кто прав, хотелось скорее помириться. Вы уж не думайте, что мы часто ссоримся. Скорее, он может завести шарманку: «Зачем я тебе такой нужен», а я ему отвечаю: «Чтобы любить тебя, дурень», он сначала попыхтит секунд пятнадцать, а потом сам придёт обниматься. Ничего, всякое бывает, это наша жизнь.
Скоро у Арса день рождения. Приедет молодая мамочка Геля, и её оболтус будет мучить бедную старушку Герду. Мне кажется, из всех возможных подарков я подарил уже все. В этот раз, наверное, придется снова дарить ботинки — весенние ему как раз нужны. А у меня ботинки пока целые, еще год прослужат точно. А вот костюмы я первое время терпеть не мог, ходил в школу как придётся, пока на учебном совете мне не попало за «неподобающий внешний вид». А теперь мне даже нравится.
А вот и Арс идёт, сегодня у него была лекция для детей из интерната. А я даже купил машину и теперь могу быть его личным водителем. Недавно проезжали мимо моей старой квартиры, где я с Димой жил, и смеялись, что там рядом построили вытрезвитель. Я шутил и говорил, что это тот бедолага с остановки его построил, чтобы излечить всех бомжей от алкоголизма и подарить билет в счастливую жизнь. Чёрт его знает, а вдруг и правда так.
Сейчас у нас уютная квартира поближе к центру и к школе. Хотя я иногда вспоминаю кухню в доме номер двенадцать на Фабричной улице, на которой мы много говорили, целовались и готовили. Там я впервые почувствовал, что такое «дома». На самом деле, я понял, что неважно, где я нахожусь, мой дом — это мы с Арсом. По вечерам гуляем с Гердой и пьём чай, болтаем обо всём. Нам всегда есть о чём. Летом поедем на море. У Арса каждый год смешно обгорает нос. А теперь нужно выйти, встретить его и поедем домой.
— Привет, — нравится смотреть, как он улыбается, как только слышит мой голос, когда его встречаю. — Устал сегодня?
— Немного, — находит мою руку, как всегда с первого раза знает верное направление.
— Садись, поехали накормлю тебя.
— Хочу утку как на Новый год.
— Но будешь есть котлеты.
— Эх... — нарочито вздыхает, но тут же смеётся. — О, что за песня играет? Сделай погромче.
— Легко.
«...засыпаем счастливо — завтра новый день. Всё, что не по силам, — теперь для нас мишень. И нам пора бежать. Живём всего лишь раз...»Примечание к части
Я плачу девачки.........
Вот и закончилась эта история! (официально), но я думаю, что время от времени будут появляться спешлы, потому что я этих ребят полюбила, как своих детей...
Хочу выразить огроменную благодарность тем, кто поддерживал меня на протяжении написания работы. Каждый ваш комментарий вдохновлял меня, заставлял полюбить моих персонажей еще сильнее, почувствовать их глубже. Вы не представляете, как же мне было приятно читать все ваши отзывы. Еще хочу извиниться перед вами за задержку глав...
Я получила море удовольствия, работая над этим фанфиком, даже немного (на самом деле много) познала себя.
Отдельно хочу поблагодарить мою бету, которая терпела все мои загоны и порой глупые вопросы. Люблю тебя!
Совсем не хочется расставаться, но, возможно, скоро я попробую реализовать еще несколько своих идей. Я вас всех очень-очень люблю!!
Целую вас в дозволенные места и обнимаю крепко-крепко!! До встречи! :**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри в об(л)а!
Fanfiction❗️ФФ НЕ МОЙ, ВЗЯТ С ФИКБУКА❗️ Большое спасибо автору за эту прекрасную работу! Ссылка на материал: https://ficbook.net/readfic/9955931 Смотри в об(л)а! Направленность: Слэш Автор: joleneee (https://ficbook.net/authors/3472707) Беты (редакторы): Amed...