3 часть

310 13 9
                                    

Вот ты стоишь у школы.
Мысли*

*Т/и ты главное не переживай,всё будет отлично, главное будь сильно даже если что-то пойдёт не так*
Я с уверенностью зашла в школу.
Как только ты зашла ты увидела ребят бегающих по коридору,читающий книги.

Вот прозвенел звонок.
Я пошла в класс, и вот ты уже стоишь у той самой двери в класс.

Я:фух,так заходим и не переживаем.

Я постучалась и открыла дверь.
Я:извините за опоздание.
"Учитель"-У

У:здравствуй, проходи. Как тебя зовут? Ты ведь новенькая?

Я:да, я новенькая. Меня зовут Т/и, мне 16 лет.

У:приятно познакомиться Т/и, меня Галина Александровна. Садись к Айгуль.

Я прошла по классу и на меня все смотрели только с теплом, толи с завистью.

Айгуль:привет меня зовут Айгуль, хах, ты ведь слышала:)

Я:привет, меня Т/и, хотя ты тоже слышала.

Вы тихо посмеялись.

У:девочки! На перемене познакомитесь.

Вы:хорошо,извините.

Но вы всё ровно общались весь урок,разговаривали, а когда учитель делал ва замечание вы общались по бумажкам.

"Звонок на перемену "

Айгуль:Т/иты бы хотела со мной сегодня прогуляться?:)

Я:конечно,покажешь город.Мы переехали сюда 4 дня назад,и я не ходила гулять.Знаешь как-то страшно, ходить по незнакомым улицам, мало ли что может случиться.

Айгуль:это верно, у нас тут такой район, ух.

Я:прям ух?ахах

Айгуль:дааа.

Вы посмеялись и пошли гулять по школе.

Айгуль:Т/и у меня парень есть он из соседнего класса,можно я тебя оставлю не на долго, я ему обещала что зайду.

Я:да, конечно иди. Я пока пойду в класс

Айгуль ушла.

*Мысли*

*Вот я уже нашла подругу, она такая хорошая,но к чему она сказала что тут район,она хотела намекнуть что тут опасно? Или мне показалось? Ладно,всë всему время. Ладно,после школы спрошу.
Вот ты сидишь в классе и ждёшь Айгуль.

*Прозвенел звонок на урок *

Учителя не было, забегает Айгуль.Она увидела что учителя нет и спокойно пошла на своё место.

Айгуль:Т/и, Марат хочет познакомиться с тобой,и хочет познакомить с его компанией!Это уже очень хорошо, с ними ты будешь в безопасности.

Я:что? Какой Марат? Какая компания? Всмысле в безопасности?!

Айгуль:ой, я так сразу всë сказала. Короче Марат мой па..
Вот заходит Учитель.Весь класс встал.

У:садитесь.

Айгуль:ладно я после школы расскажу.

Это был последний урок, и вот вы выходите из школы.

Айгуль:ты в какой стороне живёшь?

Я показала пальцем.

Айгуль:о, мне туда же. Так вот я не договорила, Марат мой парень, он состоит в группировке,там настоящие пацаны, а остальные как они говорят чушпаны.

Я:интересно,меня мучал один вопрос весь день, к чему ты сказала что с ними будет безопасно? Тут нападаю на девушек? Убивают?

Айгуль:хах, всë может быть, тут многое у нас происходило, но ты не переживай если ты с нами, то всë будет хорошо.

Вы идёте как вдруг:

?:девочки, подождите!

Вы поворачиваетесь и видите...



От автора:Ребят я очень стараюсь придумать прикольный фф, буду очень благодарна если вы поставите лайк и подпишитесь😉буду очень благодарна, чем больше реакций тем быстрее выйдет прода😉

Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...) Место, где живут истории. Откройте их для себя