7 часть

259 10 5
                                    

Вот вы уснули и проспали до самого вечера, как вдруг..

Как вдруг открывается входная дверь это был отец. Я сквозь сон услышала разговор мамы и папы

Папа:это чья обувь?Что за мужик дома?!

Мама:Ты главное не переживай это к Т/идруг пришёл навестить и просто посидеть с ней. Кстати очень приличный молодой человек.

Папа:я сейчас этого приличного молодого человека выгоню из моего дома!

Мама:не над..

Он толкнул еë и она упала на диван Он быстрым шагом направился ко мне в комнату.

У нас:

Я:Валера! Вставай бегом!

Я тихонько начала толкать его в грудь

Турбо:мм... что случилось?

Он нехотя открыл глаза и увидел твой испуганный взгляд.

Я:Отец вернул..

Не успела договорить как в комнату врывается отец.

Папа:Вот и приличный человек КАКОГО ХУЯ ТЫ ЛЕЖИШЬ С МОЕЙ ДОЧКОЙ!

Он накинулся на Валеру.Но Турбо очень быстро отреагировал на происходящее и ударил его быстрее чем он ударил его.

Папа:АХ ТЫ ГАДЕНЫШ! ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА И ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ И К МОЕЙ ДОЧКЕ НЕ ПОДХОДИ!

Он пнул Турбо в зад и тот хотел опять наброситься, но я закричала

Я:УСПОКОЙТЕСЬ, ТУРБО НЕ НАДО!

Он сразу успокоился посмотрел на меня,развернулся и ушёл.

Я:Валера стой!

Я хотела побежать за ним, но отец схватил меня за волосы и откинул в другой конец комнаты. Мама ничего не могла сделать тк боялась его.

Отец:ты шлюха малолетняя,а ты мамаша за враньë тоже получишь.

Он ещё орал на нас 10 минут и ушёл из дома.

Я:*плачет*мама..за что он так со мной, я не шлюха!

Мама:доча..

Мама подошла ко мне и крепко обняла,как только она взяла тебя за голову она почувствовала жидкость, это была кровь.

Мама:Т/и у тебя кровь! Пошли на кухню

Я:мне уже всё равно.. что я скажу Валере? Он ведь не виноват это я его попросила полежать со мной..

Мама:не вини себя, вы помиритесь и вам будет хорошо, а сейчас пошли.

Мама взяла тебя под руку и пошли на кухню обрабатывать рану.

У Турбо:

После того как отец ударил Турбо:

"Я стоял в шоке от этого зверя это не отец это настоящий псих"

После того как на меня наорал отец Т/и, я понял что лучше уйти, а то я его добью до смерти.
Я ушёл,я был в гневе. Не знал куда себя деть и пошёл к нашей качалке,я уже подошёл и вижу очень красивую девушку, она меня остановила и начала со мной разговор.

?:привет, красавчик.

Турбо:что тебе надо? Мне не до тебя.

? :да ты в гневе, тебе точно надо расслабиться.

Когда она это говорила, она ногтем водила по моей куртке, прижимаясь ко мне всë ближе и ближе.

"Честно сказать я не хотел еë трогать, но я был в гневе и мне надо было расслабиться"

Я стоял и слушал еë пока она меня трогала как вдруг...

У меня:

Я:ай, мам больно.

Мама:терпи, ещё не много.

Я:мама я пойду искать Турбо,мне не спокойно. Мне очень стыдно за отца. Ты бы видела его взгляд после того как я их остановила, в них была ненависть и злость, как будто он меня всю жизнь ненавидел.

Мама:на дворе ночь, куда ты пойдёшь!?

Я:мама я его найду.

Мама:я с тобой!Ты одна не пойдёшь!

Я:ну мам

Мама:нет.

Вот мама сложила аптечку и поняла еë на место, а Т/и понимала что это еë единственный шанс сбежать и найти Турбо. Вот мама уже у тумбочке, Т/и встала и побежала к двери, взяв с собой куртку не закрывая дверь сбежала из дома.

Мама:Т/И!!!!! НЕТТТ!

Мама подошла к открытой двери и крикнула.

Мама:ВЕРНИСЬ ДОМОЙ!!!!

А в ответ звук закрытой двери в подъезде.

Мама:что делать любовь с людьми.

У меня:

Я мигом выбежала из квартиры и спускалась по лестнице, слыша голос мамы. Но я не обращала внимания, а просто бежала.

Вот я выбежала на улицу.

Я:и куда идти?Точно мне ведь Айгуль рассказывала о их месте где они сидят всей компанией.

Я побежала туда.

Я:фух, как я устала. Здесь так темно,по моему этот поворот.

Я шла ещё минуты 3,как вдруг я увидела..

От автора:Ребят я очень стараюсь придумать прикольный фф, буду очень благодарна если вы поставите лайк и подпишитесь😉буду очень благодарна, чем больше реакций тем быстрее выйдет прода😉

Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...) Место, где живут истории. Откройте их для себя