8 часть

282 14 23
                                    

Я шла ещё минуты 3,как вдруг я увидела..

У Турбо:

Я стоял и слушал еë пока она меня трогала, как вдруг я схватил еë и посадил на бетонный блок (надеюсь вы поняли) начал целовать и лапать всë еë тело, ей это нравилось.

?:хм, мальчик решил сбросить весь гнев на меня?)

Турбо:заткнись,и расслабься.

?:как скажешь)

Турбо снял с неë футболку и лапал еë грудь при этом целуя еë. Девушка тихонько стонала всë таки на улице.

*Мысли Турбо*

*Турбо:бля, это плохая затея.Мне даже как-то противно от неë.Похуй, трахну и забуду.*

У меня:

Я шла ещё минуты 3 , как вдруг увидела Турбо и девушку которые стояли и целовались.Не передать как мне стало больно от того что человек которого я люблю будет на моих глазах трахать какую-то телку. А вдруг это его девушка?

Я из-за любопытства осталась и наблюдала за этой картиной.

У Турбо:

Турбо:может все-таки в кусты?)

? :мальчик боится что нас спалят?

Турбо не ответил на этот вопрос, а взял еë на руки и понёс в кусты.

? :а ты сильный, люблю таких.

Девушка была в юбке поэтому это облегчало работу в десять раз.

Я сел на траву и посадил еë на себя.
Тем временем целуя еë и сжимая ягодицы.

?:ммм,трахни меня папочка)

Девушка слезла с меня и начала снимать мои штаны, а затем трусы.
У меня размерчик не маленький поэтому девушка вскрикнула от счастья.

?:ммм, большой.

Девушка начала усердно сосать мой агрегат. Я стонал от удовольствия, эта девушка очень хорошо сосёт, как будто каждый день тренируется. Ну может и каждый день.

У меня:

Я увидела как он понёс еë в кусты, я тихонько легла неподалеку и наблюдала, и вообще мне интересно что из себя представляет Турбо.

У Турбо:

Вот я посадил еë на себя и она начала скакать на мне принося нам обоим удовольствие. Это продолжалось минут семь и мне надоела эта поза, я снял с себя еë и поставил раком и начал жестоко долбить она не могла сдерживать свои стороны, но старалась.

Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...) Место, где живут истории. Откройте их для себя