Я поднималась домой с мыслью что я скажу маме, а вдруг отец вернулся. Мне крышка. Вот я у двери, дёргаю ручку, а она открыта.Захожу домой, снимаю куртку.Прозожу на кухню и вижу маму спящую на диване.
Я:мам,мне так стыдно.Если бы я не убежала всего этого не было.Я поругалась с Турбо,и с любимой мамой.Прости...
Я подошла к маме и поцеловала в лоб, она тем временем крепко спала немного похрапывая.
Вот я уже лежу в своей кровати и не могла переварить увиденное.
Я:на моих глазах Турбо трахнул девушку.Он спалил, чуть не убил меня за это.Зато познакомилась с парнями.После всего я как-будто вылечилась, надо померить температуру.
На градуснике было 37,3 .
Я:ну нормально, завтра пойду в школу. Надо всë рассказать Айгуль.
На следующий день.
Я быстро оделась,мама ещё спала.Вот уже стою у школы и вижу Марата.
Я:Марат! Подожди!
Марат:Т/и привет, что ты вчера натворила,мне уже все уши прожужжали.
Я:это долгая история, спросишь у Зимы.
Марат:мне кое-кто сказал привести тебя после школы на стадион.
Я:неее, я туда не ногой, не хочу видеть Турбо.
Марат:Ты должна, а то мне хуже будет.
Я:я никому не должна!
Я ускорила шаг и пошла в класс.
Марат:НУ Т/И!
Захожу в класс и живу Айгуль.
Я:Айгуль!! Привет у меня такое произошло!
Айгуль:привет, я уже знаю. Но без подробностей.Я в шоке от всего что ты сделала.
Я:я не хотела чтобы произошло именно так, я думала просто поговорю с ним, а получилось по другому...
Айгуль:Т/и тебе надо поговорить с Турбо, он тебя ждёт на стадион после школы.
Я:я не пойду, это уже знает Марат, мы с ним встретились у школы.
Айгуль:как хочешь. Я не заставляю.
Айгуль встала и вышла из класса,по ней было видно что она расстроилась.
Я:я не буду с ним разговаривать, мне стыдно.
Вот и конец учебного дня, Айгуль не разговаривала со мной. Делала вид что меня нет, как-будто я сделала что-то не законное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...)
Teen FictionТебя зовут Т/и, тебе 16 лет. Ты переехал в другой город и вот тут и началась твоя новая жизнь. Но она была не простой , но и в какой-то момент счастливая. *Турбо раз,турбо на всегда*