Вы поворачиваетесь и видите Марата
Марат:фух, девочки вы так быстро идёте еле успел.
Айгуль:хах, Марат.Познакомься это Т/и, я тебе сегодня про неë рассказывала.
Марат:привет, Т/и. Я Марат приятно познакомиться.
Он тянет ко мне руку для знакомства.
Я:привет,взаимно:)
Марат:так что сегодня идём знакомиться с пацанами?
Я:я как-то нервничаю,вас там много?
Марат:ну как сказать пол района.
Когда я это услышала у меня был шок.
Марат: ты не переживай они нормальные пацаны они тебе понравятся и я думаю ты им тоже.
Вот мы подошли к моему дому.
Я:вот мы и у моего дома.
Айгуль:отлично, мой дом по соседству. Мы тогда зайдëм за тобой через час.
Я:хорошо буду стоять здесь ровно через час.
Вы обнялись и ты пошла домой.
*Дома*
Я:МАМА! У меня очень много хороших новостей!!!В ответ была тишина.
Я:мама?..
Я сняла обувь и пошла смотреть по всей квартире.Но мамы дома не оказалось,я не много за переживала, ну может в магазин ушла или прогуляться.Я пошла к себе в комнату легла на кровать и думала о сегодняшнем дне.
*Мысли*
*Я даже подумать не могла что будет так круто, ещё и с группировкой познакомлюсь и тогда вообще всë будет в шоколаде, ахх*
Я заулыбалась,и лежала ещё 15 минут. Вдруг я слышу как открывается входная дверь. Я встала и пошла проверять, это оказалась мама.У неë было два огромных пакета с продуктами.
М:доча привет, помоги пожалуйста.
Я:привет, да конечно.
Вот вы на кухне, ты кушаешь, а мама разбирает пакеты. Я рассказала как прошёл день, мама была счастлива за меня.
М:ну вот, а ты переживала.
Я:спасибо мама, было всë вкусно. Я пошла собираться на прогулку.
Вот ты переоделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...)
Novela JuvenilТебя зовут Т/и, тебе 16 лет. Ты переехал в другой город и вот тут и началась твоя новая жизнь. Но она была не простой , но и в какой-то момент счастливая. *Турбо раз,турбо на всегда*