Как вдруг..
Я сожусь на Турбо и начинаю целовать.Турбо:зай,тебе не рано таким заниматься?
Я:ой как-то душно стало.
Турбо:эй! Ты сейчас получишь)
Он перевернул меня и кинул на кровать.
Я:иди ко мне
Я притянула его к себе и начала целовать,этот поцелуй был нереальный как будто мы не виделись несколько лет, а теперь встретились.
Как вдруг Турбо начинает меня щекотать.
Я:АХАХАХА, Валера бл, всю романтику испортил, АХАХАХА.
Турбо:Т/и ты маленькая, я безумно тебя хочу и ты меня.(он показал на бугорок в своих штанах)Но я не могу.Я люблю тебя, а не твоё тело. Тело тоже люблю,но не так так твой внутренний мир.
Я:оу, это так мило, а я люблю тебя всего.Всë не выпендривайся, просто расслабся.
Я подошла к нему и начала целовать его губы, шею и потихоньку спускалась вниз.
Я:я ведь понимаю как тебе тяжело с таким другом(гладила член под штанами)я помогу..)
Я стянула штаны, а потом трусы.
Турбо:тебя не остановить, но обещай ты никогда не пожалеешь об этом. Обещай!
Я:обещаю, всë раслабся
Как только я увидела его член вблизи я не много испугалась, тк я вообще член в живую вижу в первые ещё и таких размеров.
Я решила косить под дурочку, тк хотела чтобы мной доминировали.
Я:Турбо понимаешь ты мой первый парень с которым у меня так серьёзно,я не знаю как правильно дрочить и тд.)
Турбо:хах,я научу ;) Бери в руки и двигай вверх вниз.
Я так и делала, но давольно быстро.
Турбо:ахх, даа...вот так.
Пока Турбо кайфовал я продолжила,взяла его в рот, и сразу глубоко и делала всë быстро. А Турбо в тот момент ахуевал от такого кайфа.
Турбо:ахх,ты точно... ах..не знаешь как делать минет, а то слишком ахуенно...
Я:точно, точно..
А ведь Турбо на самом деле первый парень в моей жизни, я просто смотрела порнуху вот и решила попробовать как там.
Турбо:всë иди ко мне!..
Турбо взял меня положил на спину и начал раздевать параллельно снимая с себя вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...)
Teen FictionТебя зовут Т/и, тебе 16 лет. Ты переехал в другой город и вот тут и началась твоя новая жизнь. Но она была не простой , но и в какой-то момент счастливая. *Турбо раз,турбо на всегда*