12 часть

223 12 32
                                    

Вам открывает... Папа.

Я стояла в ступоре не зная что сказать, и Валера это заметил.

Турбо:здравствуйте,рад вас видеть.Давайте мы не будем ругаться, а просто спокойно поговорим.

Папа:проходите.

Вот вы зашли в дом, и на моë удивление папа был спокойный, как-будто он знал что мы придëм вместе.

Я:Мама привет.. извини меня за то что ушла.У меня не было выбора.

Мама стояла на кухне и готовила обед, по ней было видно что она обижена на меня, но держала весь гнев в себе.

Папа:Т/и поговори с мамой, а мне надо поговорить с твоим молодым человеком.Отойдем?

Смотря на Турбо говорил отец.

Турбо:да, конечно.

Я:пап, пожалуйста без агрессии. пожалуйста..

Папа:Т/и я сам разберусь, не лезь!

Папа был зол, но держался.

Папа:пройдём в комнату.

Папа с Турбо ушли в соседнюю комнату, а я осталась с мамой.

Мама:Т/и я устала от твоих побегов из дома, у меня нервов не хватает. Я думала ты всë поняла после нашего разговора и такого больше не повторится, а я просыпаюсь тебя нет.

Я:Мама там долгая история,меня обманули, но я не жалею о том что ушла. Я помирилась с Турбо. Мы теперь встречаемся..

Мама:ну..даже не знаю что сказать,вы молодцы.Модет после этого Т вне будешь убегать из дома. Кстати где ты ночевала сегодня?

Я:У Валеры..

Мама:я надеюсь вы не занимались сек..

Я:мама! Нет,Валера порядочный парень,и он без моего согласия ничего не сделает. И если честно сказать, я сама к нему приставала, но он говорил что я маленькая, пока рано.

Мама:здесь он прав, хотя это твоя жизнь, делай как знаешь. Я в твои годы тогда с твоим папой встречалась ну, а потом всë закружилось, завертелось и получилась ты. хах.. Были времена..

Я:мама , а как у вас с папой? Когда он вернулся?

Мама:у нас всë хорошо,он как-будто изменился после ухода. Думать стал,и ведёт себя по другому.Он вернулся вчера вечером перед тем как ты убежала, он видел тебя хотел остановить, но не стал.Сегодня утром он мне рассказал что видел тебя, я сразу поняла что ты опять сбежала. А он с самого утра ждёт твоего прихода.

Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...) Место, где живут истории. Откройте их для себя