13 часть

213 14 2
                                    

Турбо кинул меня на кровать,лёг на меня и хотел доминировать мной, но я его обогнала. Я перевернула его и начала целова его спускаясь ниже

Отполз с торса парня ниже, я оказалась между его ног.
Сняв его штаны, я сняла трусы. Взяв его друга, я стала делать лёгкие движения.
Обхватив губами его _ен. Тихие рыки были слышны, томные вздохи... Меня это заводило.
Делая плавные движения, я доставляла удовольствия от этого. Обведя языком ствол, я стала обводить головку полового органа.
Поняв что, он уже стал выше и больше, я отстранилась.
Подтянув меня к себе, парень вцепился в мои губы, проведя язык между зубов, наши языки слились в замок. Сквозь поцелуй,Валера стал снимать с меня вещи. Сняв кофту, она полетела на пол, а туда же и штаны.

Турбо: Ну что любимая, ложись.

Встав с его колен, я легла на кровать. Расположившись между моих ног, парень стал водить пальцем через трусы по моей пуси.
В животе стали приятные ощущения, я произнесла тихие звуки, которые заводят его все больше и больше.
Оттянув трусы,Турбо прильнул к моим половым губам. Дрожь прошла по моему телу, ощущение из приятных. Водя языком по запретному месту, он старался сделать приятно, что у него хорошо получалось.
Вставив два пальца, парень стал водить туда-сюда, ещё и добавив язык. Сделав прогиб кошки, я выгнулась от приятных ощущений, стон прошел по всей комнате.
Помучав меня минут 5, парню стало скучно, подползя к моему лицу, парень стал целовать мою грудь и играть с сосочками. Грудь была давно уже возбуждена, обводя ее языком, парень аккуратно водил другом по влагалищу.
Я: Войди уже в меня!

Взяв все в свои руки, я резко вошла в себя. Прошел очень громкий и ласковый стон. Двигаясь во мне, будто царь, парень прижался ко мне, и добавил палец, который так умело ласкал мою пуси.
Меня все это возбуждало, была маленькая дрожь, руки с ногами покрыло в мурашки.
Спустя несколько минут, он перевернул меня на живот, раздвинув мои булочки , он зашел в меня. Произнеся стон, я не смогла это сдерживать, парень ускарял темп, мне становилось все жарче и жарче, и вот тот самый любимый момент, пик.
Я совсем скоро кончу, парень все быстрее и быстрее водит им, и... Да, он кончил вместе со мной,и прямо в меня, я была рада этому, этот секс был самым лучшим, и восхитительным.
Улегшись поудобнее, я накрыла себя одеялом.

Турбо: Понравилось? - спрашивал парень одевая трусы.

Я: Конечно...

Турбо:Т/и я тебя безумно люблю, спасибо тебе что ты у меня есть.

Примостившись рядом, он обнял меня. Так я и заснула голая без одежды.




Всем спасибо кто читает этот фф, вы самые лучшие. Хочу напомнить что этот фф ни как не относится к Славе Копейкину. Я его не секселизирую в этом фф персонаж Турбо, а не Слава.

Проду?

Ты только моя(Турбо раз,Турбо на всегда...) Место, где живут истории. Откройте их для себя