Глава 6

203 11 2
                                    

«Иногда бывает полезно провести честный диалог с самим собой..»

Медленно открывая глаза я сразу впадаю в очередную бездну неисчерпаемых мыслей. Воспоминания с утра всплывают перед глазами, обратно окуная меня в ту мрачную ситуацию.. я зажмуриваю глаза в надежде убрать эти картинки из своей головы и ложусь клубочком, мои руки обнимают ноги, а голова прижата к коленям..
Не утихающая волна вины захлёстывает меня, как будто хочет утопить в моем море душевной боли..

Где мне можно найти утешения в этом мире? Скажите мне только место, страну, город, улицу.. я сразу же брошу все и поеду к моему «счастью».. брошу всех и все.       

Один вопрос. Он тяготит меня уже много лет после смерти отца.

Почему?

Зачем мне эти эмоциональные качели.. я что не могу хоть денёк прожить без слез и этих соплей? Без головной боли? Без стресса? Без.. Без.. Без всех. В одиночестве, за то в спокойствии.
Пока лежала и неспеша утопала в своих мыслях, я даже не заметила входящего в комнату Тимура. Он облокотился на дверной проем и наблюдал как я тупо пялюсь в потолок.

-ну и долго ты будешь просто лежать и заживо сгрызать саму себя?

-ч-что..?
Вздрагиваю я от его холодного голоса и сразу смотрю на него. Мне очень не хотелось что бы он видел меня в это состояние здесь и сейчас. Боже..

-доброе утро говорю или добрый день. Кароче похер.
Я чё пришел. Там.. ну.. не знаешь где ещё таблетки обезбола у нас лежат..?
Без всяких эмоций говорит Тимур и смотрит на меня.. Мои глаза снова пробегаются по его привязанному бинтами телу. Многочисленные гематомы покрывали его кожу под повязками и одеждой. Черт.. ему же больно.. черт..! и.. Это моя вина..
Я протираю глаза и медленно киваю.

-Тима иди в свою комнату.. я сейчас все принесу.
Я нехотя сползаю с кровати и провожаю Тимура в комнату слегка придерживая его за плечо. Его томное дыхание все больше ранило мою изливающуюся сожалением и виной душу. Кинув на него последний полный грусти взгляд иду на кухню за таблетками.. все таки не дают покоя мне мои же мысли..
Кто они такие..? Скинхеды.. откуда они вообще взялись..??

Раньше же их не было и все было тихо в Питере.. теперь же эти банды просто кошмарят город. Конечно не всех именно кошмарят, а только людей, как я уже знаю, с не русской внешностью. Это.. Это ужасно. Все имеют право здесь жить, учиться, работать.. Досягать своих возможностей и мечт.

Белые шнурки Санкт-ПетербургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя