Глава 12

136 12 7
                                    

«другими словами – ни горячо, ни холодно. Делай выводы, друг мой»

Настроение Тимура моментально меняется, а голос становится ниже.

-да не тяни ты. Кто тут накурил???

-это я..

Сжав сильнее челюсти он посмотрел мне в глаза, после прищурился и сказал

-да? А берцы тогда чьи у нас в прихожей стоят? Чей черный бомбер весит на вешалке? А? Дилара? Кто у нас блять дома сейчас?

-... Никто.. честно..

-не ври.. я задал вопрос! Кто сейчас или был у нас дома..?

-Амир..

Он усмехается и встряхивает головой, зачезывая волосы назад он ещё раз подходит ко мне, только на этот раз ближе и говорит

-то есть.. Амир у нас теперь скинхед.. и у Амира выросла нога с 41 размера на 46? У меня даже 44!! этот бомбер даже мне большой!!!! Дилара.. ты..

-Да все хватит! Я же не спрашиваю каких баб ты сюда приводишь! Какого хера ты до меня доебываешься??

Сжимая кулаки он отходит назад, он краснеет от злости и бьёт в стену, оставляя там вмятину..

-не показывайся мне сегодня на глаза.. малая.. вечером поговорим.

Шипит он и все таки выходит из моей комнаты. Облегченный вздох раздается из под кровати, а потом и показывается голова Влада.

-пиздец, я думал умру тут от жары. Кстати что делать будем? А и это Тимур был?

-да это Тимур..! А сейчас.. Идем.. Вылазь быстрее пока он в своей комнате. Живее!

-вырос же парень..

Я не обращаю внимание на его последний комментарий и помогаю выползти ему из под кровати, а потом встать с пола. Ещё раз просматриваю рану на его плече, прежде чем хлопнуть его по спине и ободряюще произнести

-жить будешь, все пошли..

Тут то и пригодились навыки Влада тихо ходить, пока мы бежали в прихожую, закрываю за нами дверь и наблюдаю за тем как он пытается удержать равновесие, когда стоит на одной ноге, а на вторую натягивает берц. Такие же манипуляции он проводит и со второй ногой, одевает бомбер и подходит к двери.

-ну, пока?

Он останавливается, смотрит на меня, убирает руку с ручки входной двери и облокачивается тем самым плечом на стену и шепотом говорит

Белые шнурки Санкт-ПетербургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя