«к чему все это?»
...
Тишина.
Темный туннель уходящий куда то в никуда.
...
Свет.
Еду из поля в поле. В зелёные луга. В дальние места. По утренним и вечерним зорям. Умываюсь ледяной росою, утираюсь. Облекаюсь облакам, опоясываюсь чистыми звёздами. Еду я в чистое поле. а растет в нем одолень-трава.
Одолень-трава. Травушка моя.
Очнись.
Кровь на костяшках. Кровь на стене. Кровь на костюме.
Потерять себя в трёх соснах оказалось проще, чем ожидалось.
Колонки воспроизводят сумбурные звуки, фиксируя сумбурное существование душонки в каменных джунглях из пустых дворцов.
Я бы хотел оказаться где-то в другом мире. В мире природы, где листьев шелест. Где дикое журчание прекрасного ручейка.
Да утопится в нем мое эго.
Да заберёт меня дрягва.
Да прекратятся крики израненной души.
.
Последний косяк.
Темнота. Тишина. Жизнь. Результаты. Последствия. Завещание.══════๑◥◣◆◢◤๑══════
Запах. Новый запах. Новый запах нового человека, который подсел ко мне. Кто он черт возьми? Боюсь посмотреть. Черт.. этот страх опять сковал меня..
Нет.. надо посмотреть.. не бойся..
Я опускаю взгляд вниз, боже нет.. вижу пару черных берцев с белыми шнурками возле моих кед. Сердце замирает, а рука непроизвольно дёргается. Слышу смешок рядом со мной. Черт. Тело покрывается очередной волной мурашек, а щеки краснеют. Тот лишь только немного фыркает и наклоняется вперёд что бы посмотреть на меня..-чего ты испугалась так? Аж покраснела, хах..
Серые ледяные глаза смотрели прямо в мою душу. Тонкие губы изгибаются в устрашающей улыбке, а белые клыки впиваются в нижнюю губу.. Это совершенно не тот высокомерный тип который пришел с теми трое отдавать нож Тимуру, и стиснув зубы извиниться за то что случайно чуть не убили его.. У него было проколото левое ухо, свежие ссадины и шрамы покрывали его молодое лицо, но шрама через бровь и глаз не было.
точеные черты лица и острые линии подбородка.. кого то он мне напоминает.. не могу вспомнить кого.-ну и что ты уставилась на меня? Так и будешь молчать?
-ч-что..?
-боги, я настолько страшный что ты дрожишь как осиновый листок?
-не знаю..
Он только глубоко вздыхает и откидывается на спинку лавочки. Немного подумав он говорит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые шнурки Санкт-Петербурга
FanfictionЗавещание. Дисклеймер. Автор ПРОТИВ ФАШИЗМА, НАЦИЗМА, НЕОНАЦИЗМА И ВСЕГО ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЭТОМ ФФ. Автор ОСУЖДАЕТ ВСЕ ЖЕСТОКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФФ И ОСУЖДАЕТ ПОВТОРЕНИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ . Все персонажи вымышленные, а история просто взята из голо...