Глава 7

179 11 1
                                    

«у тебя есть три шага «к» и только после, три «от»..»

Радостно вылетаю из ванной комнаты когда слышу звуки открывающейся входной двери. Приехали.. Тимур тоже выходит из комнаты что бы посмотреть кто пришел, на его лице сразу появляется лёгкая улыбка при виде мамы, Амины и Амира..

-сәлам, Мәчеләр. Дилар кәефе ничек? Тимур ә менә син дә, синең эшләрең ничек? *
Радостно приветствует нас Амина и я сразу ощущаю эту ее лёгкую ауру которая неспеша наполняет нашу квартиру. Мы так же здороваемся с Аминой. После чего уже приветствуем Амира и маму.
Пока мама с Аминой суетятся на кухне, я жду Амира, пока тот помоет руки. После веду своего друга в свою комнату и его взор сразу падает на мои рисунки.

-ниче себе, почему ты мне никогда раньше не говорила, что умеешь так круто рисовать?

-не знаю..
Он ничего не отвечает и продолжает внимательно рассматривать рисунки.
Я слышу как с кухни нас зовёт мама, я выхожу первая из комнаты и сразу врезаюсь в куда-то торопящегося Тимура.
Реакция Тимура быстро проявляет себя и он хватает меня за руку, тем самым не давая мне упасть. Его стальная хватка заставляет мою руку неприятно побаливать..

-ай.. Тима отпусти..

-ой.. соррян, кэп.
Он сразу же отпускает меня, обходит и залетает в свою комнату, что бы продолжить собираться.. куда он так торопится? Слышу как Амир только выходит из моей комнаты и мы вместе направляемся на кухню.
Пока мама заваривал чай для всех нас, Амина раскладывала продукты с пакетов на стол. Как же было приятно видеть как они мило о чем то беседовали вместе, пока каждая занимается своими делами.. настоящие подруги.. в отличие нас с Лерой.
Амина замечает наше присутствие и сразу поворачивается к нам. Ее глаза блестят от нежности и ласки, пока она смотрит на нас.

-котятки, заберите свои вкусняшки. И кстати, может кто то хотел бы чая или чего нибудь перекусить?
Мы с Амиром переглядываемся и отрицательно качаем головами, прежде чем сесть за стол.

-не мам, не хотим. А вот чая попьем, да Диля?

-хах, ну да.

-чудненько, София, когда там уже там вода закипит?
Обращается Амина к моей маме, пока ставит кружки на стол

-да блин, честно говоря должна была уже давно закипеть. Кстати расскажи лучше им о чем мы с тобой говорили..
Говорит моя мама, прежде чем выйти из кухни и направиться куда то.

Белые шнурки Санкт-ПетербургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя