Глава 15

163 11 23
                                    

«В любом случае, жизнь - океан.»

(disclaimer..)

Хаос. Единственное как можно это все описать.
Я смотрел как Метан разбрасывал коктейли Молотова по скудной территории проживания цыган. Никто практически не знал о этом месте на окраине Петроградской, поэтому тут и развелись эти..
Очень радует что милиция и другие, никак почти не реагируют на происходящее сейчас. Отдал бы за это Ринату должное.
Но увы.

Крики. Воздух пропитан ими, так же как и угарным газом, от горевших жалких построек цыган.

-Слышь Орёл, там у СВД есть Вепрь 12 [гладкоствольное самозарядное ружьё], и ещё несколько каких то прикалюх. Погнали к нему, а? Он нам чёт подогнать хочет)

-откуда у него Вепрь??

-это же СВД)) у него все есть, на любой вкус и цвет)

-охренеть..

Я конечно же соглашаюсь и следую за Топором. Мы подходим к СВД, который уже сидел на корточках и собирал несколько каких то пистолетов, а из большой спортивной сумки торчало дуло заветного Вепрь 12 Молот.. СВД сразу же видит мой интерес к данному гладкоствольному ружью и без всяких вопросов или слов протягивает мне его со словами «он твой». Ну и как тут отказаться??

-нихера себе.. бля СВД.. ну спасибо, хах.

-пожалуйста, патроны в сумке. Сам уже решишь какие больше нравится)

Вешаю мой новый подарок на плечо, пока раскидываю патроны всяких видов по карманам. Улыбка не сползает с моих губ, да и как она может пропасть, когда я осуществил в реальность все мои планы?

Плач женщин и маленьких детей неподалеку заставил меня обратит внимание в ту сторону. Беременная цыганка и несколько других с детьми сидели на каком то поваленном дереве и закрывали лица руками. Вижу что внимание Топора тоже приковано к ним.. не долго подумав я проверяю заряженность моей гладкостволки картечью и стремительно иду к ним.

-ну и что вы ноете?? Нехуй русскую землю загрязнять!!
Кричу я им пока подхожу к ним и становлюсь примерно в двух-трёх шагах от них. Быстро дёргаю затвор. Их взгляды на меня.. они смотрели на меня теперь как на бога.. хотя в этой ситуации я он и есть. Поворачиваю голову к парням и вижу их горящие глаза.. да.. я понимаю о чем они так жадно просят меня.
Палец лежал на спусковом крючке пока они падали передо мной на коленях и молили о пощаде. Каждая из них теперь лежала у меня перед ногами, а некоторые вообще целовали мои берцы.
Я же в свою очередь с отвращением сплевываю. Хватит жевать сопли. Надо покончить с этим. Больше не раздумывая ни о чем я всаживаю в них несколько одиночных.. Плач сразу сменяется криком, а потом и вовсе пропадает. Занавес для них.
Тихо фыркаю и смотрю на кровавое месиво передо мной.. черствая душа ликует, она торжествует внутри меня.. праздник внутреннего дьявола. У него мероприятие по выбиванию из меня всего оставшегося добра и какой то нежности. И у него это видимо хорошо получается. -чтоб не мучились, твари.

Белые шнурки Санкт-ПетербургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя