Глава 8

177 10 6
                                    

«нет лучше города в стране, чем Петербург летом»

-отодвинься.. слышишь??

-неа, мне по кайфу так)

-не, ну не дело. Быстро отодвинулся.

-ай ну Диля.. такой кайф обломала..

Недовольно фыркнул Амир и отодвинулся на свою половину. Время 03:43, мы только ложимся спать. Фильм уже закончился, настроение после фильма отличное у двоих. Да и в сон уже начинает сильно клонить.

-все Амир, хәерле төн.*
Говорю я тихо, когда наконец таки ложусь на кровать рядом с ним и отворачиваюсь от него в другую сторону.

-хәерле төн, йолдызчык)*
Отвечает он мне так же тихо с каким-то смешком, перед тем как последовать моему примеру и отвернуться от меня. Я немного краснею в темноте от его ответа, но ничего не говорю и закрываю глаза.

____________________________
Спокойной ночи*
Спокойной ночи, звёздочка)*

══════๑◥◣◆◢◤๑══════

Просыпаюсь от того, что кто то будит меня. Солнце опять светит в окно и слепит мои только открывшиеся после сна глаза. Я поворачиваю голову и вижу Тимура.

-еп твою..! Тимур.. ты чего так пугаешь..

-все, харе спать. Мне скучно просто уже. Вспомнил что у меня есть сестра, пришел по прикалываться, а ты еще спишь. Не дело, не дело.

-боже мой..
Тимур смеётся и взьерошивает мои волосы, перед тем как подойти к выходу из комнаты и сказать

-Амир уже давно встал и ты тоже просыпайся.
Он смотрит на меня с улыбкой, прежде чем посмотреть на дверь..
Я видела как его озарила какая-то 'шедевроидея'.. он ещё раз посмотрел на меня, после чего взять мою дверь в комнату по бокам и.. снять ее с петель! Он выносит из комнаты мою дверь и ржёт, пока куда то уносит ее..
Я сначала не понимаю что происходит, но потом воскликаю

-Тимур!! Ну ка быстро отдай мне дверь!!

Я слышу его смех и смех Амира, Амир в свою очередь только подбадривает Тимура..

-заразы блина..
Ворчу под нос я и сползаю с кровати, пред тем как направиться на поиски Тимура и моей двери.. выхожу из своей комнаты..
Когда я захожу на кухню я вижу прекрасную картину двух любезно разговаривающих Тимура и Амира. Они так эстетично и элегантно разговаривают, как будто попали сюда из 18 века..

Белые шнурки Санкт-ПетербургаМесто, где живут истории. Откройте их для себя