«и окунувшись в этот омут нет пути обратно»
И?
Зима. Стол опять замело. В руке долларовая купюра скрученная в трубочку. Секунда. Вдох. На одну дорожку меньше.
Раб. Раб своих желаний. Раб среди рабов.
Где я? - где то.
Я не вижу ничего в данную минуту. Странно? - нет.
У меня что то на глазах? - нет.
Меня похитили? - да.
Кто похитил? - белый.
А есть черный? - нет.
Как похитил? - залез мне в нос.
Как залез? - сам пустил.
Зачем пустил? - понравился.
Зачем тогда жалуешься? - не жалуюсь.
Исповедь? - что то вроде беседы самим с собой.
Схожу с ума? - возможно.
Мысли. Ничего более.
Умерь свое эго, наркоша.
Давно мне не было так хуево.
Пойду покурю.
Завещаем. Завещает. Завещают. Завещаю.
Завещание.
══════๑◥◣◆◢◤๑══════Резко вскакиваю, потому что не нащупываю Влада рядом с собой. Ушел. Он.. сука ушел! Оглядываюсь по сторонам. Никого нету. Дома настолько тихо, что даже слышны разговоры соседей.
Противно. Очень противно от его поступка. Просто сбежал. Урод.. да и ты тоже хороша.. малолетняя дурочка. Пустила мужика к себе домой. Тем более не знакомого!!
Сползая с кровати я задумалась о том насколько я доверчивая.. ну умудриться надо ещё, довериться не знакомому парню!
Выхожу из комнаты и иду на кухню. Надо хотя бы какой-то завтрак быстро сварганить.. проходя мимо зала я услышала какой то шорох. И чей то вздох. Ну круто, Тимур пришел, или вообще мама.
Но.. мои руки вспотели, а лицо немного покраснело, когда я увидела Влада, который мирно спал на диване в обнимку с моей плюшевой игрушкой, а именно с такой длинной лисичкой.
Он не ушел.. он пообещал что останется и будет меня охранять всю ночь от моих страхов. А сейчас утром.. он спит, не догадываясь что я уже как несколько минут тупо пялюсь на эту картину.
Я с улыбкой захожу на кухню и начинаю готовить что то поесть.
ВК разрывается от чьих то сообщений, я не обращаю внимание, пока готовлю себе кофе и жарю яичницу. Может Амир или Тимур пишут. Похер. Я уж больно кушать хочу, а отвечу потом.
Но все же мне звонит Лера по видеозвонку.. ну как обычно, по обижалась и забыла.
Поднимаю звонок и сразу вижу радостную Леру.-привееееет))
-сәлам.
-ага.. ну кароче все, поздравляй меня. Больше никаких парней я себе не ищу. Надоело если честно как то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые шнурки Санкт-Петербурга
Hayran KurguЗавещание. Дисклеймер. Автор ПРОТИВ ФАШИЗМА, НАЦИЗМА, НЕОНАЦИЗМА И ВСЕГО ЧТО ОПИСЫВАЕТСЯ В ЭТОМ ФФ. Автор ОСУЖДАЕТ ВСЕ ЖЕСТОКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ В ФФ И ОСУЖДАЕТ ПОВТОРЕНИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ . Все персонажи вымышленные, а история просто взята из голо...