~|больно снаружи,и внутри меркнет всё|~
В сантиметрах друг от друга,я уже начала сомневаться в том, что сейчас не получу за свою шалость. Она была слишком зла.
Кр:-если я тебя никогда не пиздила это не значит, что ты можешь делать всё, что хочешь.
Она начала гладить меня по голове, а я лишь смотрела в её глаза и пыталась понять,что сейчас она чувствует. Не успев ничего сказать, она взяла меня за волосы, тем самым приблизив к себе.
Вот именно в этот момент страх нахлынул.
-боишься?-с ухмылкой произнесла Захарова.
Ил:-отпусти, мне больно
На мои слова она лишь прикоснулась к моим губам.
В какой-то момент я нуждалась в этом поцелуе и сопротивляться не хотелось. Поняв это, Кристина ослабила хватку, а я лишь начала медленно опускать её руки.
Я не чувствовала себя в опасности,Захарова ни разу не хотела навредить мне.Ещё секунда и мы отстранились, смотрев друг другу в глаза. Её руки уже сжимали мою талию.
Кр:-одевайся иди,пойдём выгуливать твоего внутреннего ребёнка
На лице снова появилась искренняя улыбка. Я сразу же побежала одеваться.
***
Кристина, как обычно,шла недовольная и причитала.-обязательно нужно выебнуться перед всеми, без шапки ж красивее. Потом уши отрежут и ещё красивее будешь.
Я не слушала её морали и, как маленький ребенок, тащила за руку в город.
И вот, уже остановившись на мосту, мы смотрели куда-то вдаль. Девушка ни на секунду не выпускала мою руку из своей.
Ил:-о чём думаешь?
Кр:-ни о чёмОна пожала плечами и продолжала смотреть на машины, которые гонят со всей скоростью. Видимо спешат куда-то.
А куда спешить мне? У меня нет будущего, я его не вижу.Кр:-а ты о чём думаешь? Чот поникла резко
Захарова наконец обратила внимание на меня.
Ил:-не знаю, в голове слишком много мыслей, не могу разобрать
Она сжала мою руку крепче, но с осторожностью. Это не было каким-то грубым знаком. Ну или же так считаю только я.
И тут на мой телефон поступил звонок.
Отец..Кр:-бери, может чо умного скажет, хотя, навряд ли
Я лишь цокнула и приложила айфон к уху.
Телефонный разговор:
Па:-дочунь, ты как?
Ил:-я отлично
Па:-не спросишь как у меня дела?
Ил:-как у тебя дела?
Па:-плохо,нужно в командировку уехать, а Жанна боится оставаться в ещё незнакомой квартире одной на неделю
Ил:-м, сожалею, а я причем?
Па:-я тут подумал,почему бы тебе не переехать домой обратно жить? Хотя бы на эту неделю, пока меня не будет
Ил:-нет,я не хочу.
Па:-ну Илон,пожалуйста,мы же семья как ни как, я в долгу не останусь
Ил:-я подумаю
Па:-отлично, завтра утром приезжай,Жанна ещё с Кристиной поговорить хочет,так что она тоже приедет, заодно соберёмся всей семьёй,вы ж с Кристиной наверное больше не общаетесь, да?
Ил:-да,всё пап, давай, до завтра.Я сбросила не дождавшись его ответа,русоволосая смотрела на меня и ждала объяснений.
Ил:-завтра едем к родакам,но они думают, что мы больше не общаемся и вообще не пересекаемся
Кр:-ну по факту, мы и так не пересекаемся, даже спим по отдельности
Ил:-Захарова,ты обнаглела? Если я положила посередине кровати одеяло, это не значит, что мы спим отдельно
Кр:-спим вместе,но я не чувствую тебя рядом, чувствую только ебаное одеяло
Ил:-как с тобой сложноЯ не могла не посмеяться над её поведением, но в душе я чувствовала совсем не смех.
Она-не все, как будто с другой планеты.
С виду-жестокая, но если полюбит-готова на всё ради этого человека, будет оберегать, как что-то драгоценное. Сейчас таких уже нет, да и навряд ли были.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющая темнота в объятиях//Кристина Захарова
FanfictionСнег? Середина марта, какой ещё снег? Илона посчитала это знаком. Хорошим знаком. Теперь точно нужно было торопиться.