1 глава

1.5K 59 18
                                    

~мрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~мрак.. ~

Создай ночник во тьме
моих раздумий...

С рождения малышей приучают к любви, ласке и заботе.
,,Что будет с теми кто не получит нужную дозу? "-именно таким вопросом я доставала своих родителей всё детство.

Я росла обычным ребёнком,радостная бежала встречать папу с работы, помогала маме с готовкой ужина, играла в свои любимые куклы.
Обстановка кишила счастьем и любовью, наполняя этим же и меня. Во мне было столько доброты, что я даже не обращала внимания на школьный буллинг в начальных классах.

Но как только мне исполнилось 15,всё изменилось. Отношение ко мне поменялось, краски всего мира потускнели и я больше не тот лучик Солнца, который всем дарит добро.

Причина была в смерти матери. Она попала в аварию, будучи не успев рассказать нам с папой радостную новость. Мама носила под сердцем ребенка. В этой аварии мы с отцом винили каждый себя сам. Никто и словом за три года не перекинулся об этом.

Того ангелочка уже давно нет, он тлеет во тьме дьявола.
Любящий отец лишь показывает
любовь чем-то дорогим для своей дочурки, и даже подарки не заставляют Илону улыбаться. Она черства, как хлеб.

***
Утро. На улице осенний зной, но Лоне это только по душе. Она любит дождь и слякоть,а между этим сидеть в своём пошарпанном подъезде и выкуривать всю пачку сигарет.

Они жили не богато, но и не так уж бедно. Отец зарабатывал прилично, но как только ему дают отпуск, он уходит в запой. И вот тогда начинается тьма, которая поглощает их...

Надев на себя попавшуюся футболку и спортивные штаны,девушка уже бежала на кухню,чуя зарах чего-то вкусного.

-о, Илеша, доброе утречко, а я тут блины затеял-говорил бодрый отец.

Что это, затишье перед бурей?

И

л:-пап,ты сегодня до скольки?

Мужчина затупил свой взгляд в стену, позабыв о вопросе,и, думая о своём.

Ил:-может хватит делать хуже нам двоим? Думаешь я не знаю, что у тебя есть женщина?
Па:-Илон, солнце, ты о чём?
Ил:-не ври, ты на работе пропадаешь с утра до ночи.Думаешь я поверю, что ты такой трудолюбивый? Если ты действительно кого-то любишь, так приводи сюда, хватит беспокоиться за мои чувства, подумай о себе.

Михаила затронули слова дочери, он сел напротив неё за стол, перебирая скатерть в руках.

Па:-она очень хорошая, вы подружитесь, обещаю. У неё и дочка есть, скучно не будет тебе. Понимаешь, мне кажется с ними мы сможем вылезти с этого дерьма и исправить все ошибки.

Ничего уже не исправить.

Ил:-да пап,я полностью тебя поддерживаю, зови давай сожителей уже.
Па:-Илоночка, ты у меня такая замечательная!!!

Тлеющая темнота в объятиях//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя