6 глава

749 46 10
                                    

|~Налей на рану кипятка~|

-Мы семья.

С того момента прошла ровно неделя. Я так и не вернулась в квартиру к отцу. Мишель приютила меня и мы решили снимать квартиру вместе. У нас действительно получилось сдружиться.
Из-за моего появления многое поменялось в их компании и многие ушли.
Остались только Кира,я, Мишка,Геля, ну и куда ж без главной агрессорши-Захаровы.
Ах да, Вилка тоже входит в наш состав! Мы стали все друг другу намного роднее.И какой бы ненависти у нас не было с Крис,всё равно все вместе.

И вот, как обычно, я просыпаюсь от громкой музыки на кухне-Гаджиева кошеварит.

Ещё не открыв глаза, я побрела к ней.

-о, добрая утра, ахсхаэ-пританцовывая говорила подруга.

Ил:-у тебя щас блин сгорит, повариха
Миш:-ВОТ СУКА

Девушка начала переворачивать блин другой стороной и мы вместе начали смеяться с того, что он полностью чёрный.

Миш:-ну ничо, у нас же сливки взбитые где-то были, щас заеборим
Ил:-Ага, негра в пене? Аххахаахаххаэ

Мы сидели угарали над блинами с этими ебучими сливками, как в дверь кто-то позвонил.

Миш:-я открою ты пока пробуй первая!
Ил:-да заебись придумала

Через секунду Мишка пришла уже не одна, а с Вилкой и Крис.

Кр:-ебать,Илонка хату что-ли спалила, чо так палёным воняет?
Ил:-Негра в пене будешь? АХХАХАХАХАХАХХА

Увидев это искусство на тарелке Виолетта поймала такой дикий ржачь, что я думала уссусь от её смеха.

Кр:-так, это конечно весело, а у вас есть что-то посъедобнее?
Ви:-я негра буду!
Миш:-о, Мояшкина!

Понимание того, что травануться мне не хочется, да и Крис к этой хуйне не притронется, а значит, что готовить нужно мне.
Я с тяжёлым вздохом встала за плиту.

Миш:-во какая, а
Ил:-ничего против негра твоего не имею, но нам сегодня ещё в дороге ехать два часа и блевать как-то не хочется

Кристина тем временем села на мой стул и ждала пока приготовлю я.

Ви:-Шууум, попробуй, ебейший вкус!
Кр:-не, лучше уж стрепню Лоны
Ил:-щас я тебе специально соли наебашу в омлет, чтобы точно стрепня была
Кр:-поняла, молчу

Уже нормально позавтракав, я побежала собираться, а девочки пошли в зал смотреть телек.

Мы собирались на природу, пофоткаться, да и просто поискать на жопу приключения, поэтому выбор в одежде разбегался.
На улице пасмурно, а значит может пойти дождь. Но я забила хуй на это.

Образ:

Уже докрасив ресницы, я вышла в гостиную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже докрасив ресницы, я вышла в гостиную.

Виолетта спала на плече Мишки, и та в свою очередь не отставала от Малышенко.
Одна Захарова пялила в телек на свои гонки.

Ил:-заебись съездили

От моего неожиданного появления русоволосая вскочила.

Кр:-сука,ты хотябы предупреждай кашлем,что вышла, как мышь ебать ходишь
Ил:-ротик офф, давай поднимай этих двух

Она осмотрела меня с ног до головы.

Кр:-на улице холод и ливень, не замёрзнешь?
Ил:-мне похуй, я в машине буду
Кр:-а лес
Ил:-ну съебёте в лес, а я отдохну от вас в машине.
Кр:-а нахуя мы тогда едем

Она уже начала раздражаться, не понимая моей логики.

Ил:-я еду чисто покататься,мне ваш лес нахуй не усрался
Кр:-ладно, одобряю

Мы были с ней очень схожи.
Схожи во всём.
Мы обе любим машины, адреналин и показать свой характер. Но у нас совсем разные истории..

Тлеющая темнота в объятиях//Кристина ЗахароваМесто, где живут истории. Откройте их для себя