1 Часть

352 33 9
                                    

Начнём с того, что Хан Джисон не премедчевый парень, с обычной внешностью, почти не имеющий таланта ни в чем, решает хоть куда то устроится на работу. Чтобы не сидеть на шее у родителей. У Хана есть друг Феликс который решил его поддержать своего друга. И в итоге сам устроился на ту же работу.

Джисон решил что будет визажистом. Родители не поддержали эту идею, но приграды для сына не стали устраивать.

Хан проходил месяц на курсы и у него появился потанциал. Решил что уже такой афигенный будет выходить на работу и как странно его взяли в достаточно крупную компанию Кореи.

                         *********
Д-здравствуйте, вы Мун Га Ён?

Мун-да здравствуй, это я. Ты славный парнишка и смышленный. Твоя модель Ли Минхо. Он немного придирчив, но вы подружетесь.

Д-а на сколько придирчив? У меня нервы не стальные.

Мун-ничего, деваться тебе некуда. Так вот ты должен везде следовать за ним, так как посовместительству ты его менеджер.

Д-что? Но вы говорили только про визажиста!

Мун-не бойся, я буду тебе платить в 3 раза больше, просто это очень удобно, когда визажист и менеджер в одном теле.

Д-ну ладно, вы меня проведёте или как нибудь сам?

Мун-я тебя проведу до Минхо, а ты ему скажи что я Мун Га Ён, сказала что бы он тебя познакомил со зданием. - после короткой паузы женщина продолжила. - пойдём.

Они пришли к гримёрке. У Хана было не большое волнение, все таки если сделать что то не так Минхо скажет Мун Га Ён и всё, пиши пропало.

Мун-хватит волноваться, если на фото он выглядит очень строго это не значит что он такой же в душе. Пошли.

Д-да.. Да.. Пошлите. - Мун и Джи зашли в гримерку и Лино окинул его недовольным взглядом.

М-и кто это? Если ты опять меня пытаешься свести с кем то, то я сейчас его выброшу в окно.

Мун-не кепятись раньше времени. Это твой визажист по совместительству твой менеджер.

М-он? - приподняв одну бровь и показав пальцем на Джисона. - милаха.)

Мун-даже я не ожидала такой реакции, вообщем всё знакомьтесь. Я побежала. - после этих слов Мун ушла.

М-а ты милаха) дай свой номер.

Д-спасибо? Щас, *********

М-как тебя зовут?

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя