2 Часть

256 29 5
                                    

Утро не началось, с кофе или с вкусного завтрака. Утро началось с звонком на телефон.

Д-да..? Ало?
? - Ало Джисон где ты?? Я 25 раз тебе звоню!!
Д-Мун Га Ён?
? - скажи мне ты с просони совсем не думаешь? Это я Минхо! Где ты?
Д-дома..
М-что ты делаешь дома? У меня через час съёмки! Бегом в компанию!-после Джи быстро отключился и не позавтракавав побежал в компанию.

Джи летел как ему казалось со скоростью света, он очень не хотел быть обузой для всех. Сони достаточно долго смотрел на варианты где жить. И быстро уснул так как на часах было уже 3 часа ночи.

Д-извините, опаздал, виноват! - после этих слов Хан покланился.

Мун-Хан Джисон! Это что такое? Почему ты опаздал?

Д-я проспал. - Джи всё ещё стоял в полусогнутом положении.

Мун-бегом к Минхо!

Д-извините ещё раз! - снова покланился тот.

Мун-иди уже.. Дегенерата кусок. - уже шёпотом говорила Ён.

Джи быстренько поднялся на 17 этаж и пришёл к Лино.

Д-привет.. Ха.. - Хан стоял весь запыхавшийся.

М-и тебе добрый день. Ты почему проспал то?

Д-та, не важно, садись.

М-как скажешь.

Джисон сделал макияж. Укладка у Хо уже была и к счастью они успели на съёмки.

Через время, после съёмок.

М-Джисон, ты скоро мою популярность уведешь.

Д-м? С чего это?

М-ты посмотри на это! - Лино протянул телефон с комментариями под фото, где Лино раздаёт автографы.
Комментарии под фото были такими: - "если я не смогу забрать Минхо, то заберу его менаджера, хах" - тонким голосом, как бы передразнивая, говорил Хо. - или.. "о боже кто этот красавчик?", может быть "девки не мешайтесь этот парень будет моим". Ты стал слишком популярен, я в шоке. - уже шёпотом Ли продолжил. - тебя у меня они не заберут.

Д-м? Ты что то сказал?

М-нет, тебе показалось, короче, что мне делать?

Д-а что случилось?

М-ну, мне типо парень недавно понравился, что мне делать? Ну.. Что посоветуешь?

Д-ну, я в этом не спец. Но ты можешь заботится о нём, ну, выражать свою любовь. Скажи ему это иначе его уведут.

М-понял.. Ты что нибудь сегодня ел?

Д-нет, я не завтракал.

М-еще вопрос, почему ты опоздал?

Д-если честно, меня мама выгоняет из дома а до зарплаты мне ещё далеко.

М-конечно странная идея, но.. Может пока на время у меня останешься?

Д-я подумаю.. Сегодня у тебя нет дел, пошли в кафе зайдём? Кушац хочу.. - уже почти хныкал Хан.

М-я не против поесть, пойдём.

Ребята отправились в кафе не подалеку от компании. И как оказалось  там было много попараций, но они пришли не к Минхо а к Хану.

? - здравствуйте, что вы скажете про свою случайную популярность?

? 1- зачем вы устроились на работу визажистом?

Д-эээ, че налетели как мухи на говно? Ли пошли от сюда. - Джи взял запястье Ли и они выбежали из кафе.

Они забежали в компанию и громко смеялись с ситуации, Хан нечаянно падает, потому что там помыто было.

Д-ай, блять.. Аххах, я ща задохнусь от смеха.. АХХАХАХАХ

М-да, боже успокойся. - еле сдерживая смех говорил Хо.

Д-боже, бежим. - все ещё с улыбкой на лице Джи подогнал Хо в лифт.

Минсоны очень громко смеялись с ситуации, что Джисон сказал, как он упал и они так и не смогли поесть. После ситуации они не выходили из гримерки. Джи все таки решил что пока будет жить у Минхо. И позвонил своей маме.

Д-ало мам
МД-не называй меня матерью, отродье. Что ты хотел?
Д-сегодня съежаю, больше ты не увидешь моё стремное ебало. - с улыбкой и искарками в глазах говорил Джисон.
МД-наконец то, чемоданы я не дам, неси в руках! - после этих слов мама Джисона сбросила трубку.

Д-да у меня не так уж и много вещей.. ВХХВХАХАХ, ТЫ СЛЫШАЛ ЭТО? АХАХХАХА.. Как я её ещё могу называть матерью.. - Хан поник.

М-эаэаэа, епта, ну без одежды поедешь! Похуй, сказал что их не много.. А что случилось что она так с тобой обращается?

Д-я думаю что это её "парень" так на неё влияет.

М-во как.. Ну ладно, забудь про неё, поехали домой.

Д-да, поехали.

~Продолжение следует~
________________

Не забывайте про 🌟

Извините что глава задержалась. Простите пощадите, всех люблю. 💋💗❤️

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя