7 Часть

224 28 13
                                    

И так минсоны уже на мальдивах. Сидят на жизлонгах шикуют. Подходит какая то шмара, ой, я хотела сказать шмара.

? - хээй) приветик! Я вас тут не видела!

Д-ну мы только вчера прилетели..

? - ооо, это даже хорошо!

Д-извините, можете пожалуйста отойти, мы на отдыхе прошу вас, не беспокойтесь нас пожалуйста.

? - я не к тебе пришла, нахер ты никому не сдался!

Тут же подключается Минхо.

М-слышь, ты че возникать начала? была бы нам ты интересна, мы бы не просили тебя уйти! Если тебя все Мальдивы переебали это не значит что ты крутая, это значит что ты шлюха. Че глазками хлопаешь? Съебалась в страхе от сюда! Желательно нахуй другого мужика! Который за ночь тебе даст денежку.

Девушка расплакалась.

М-о, ну да ну да, поплачь.- Ли сделал жесты типо плачет. - че стоим? Не думай если ты поплачешь то я тебя жалеть начну! Я сказал съебалась в страхе!

Девушка развернулась и убежала но не в страхе, а в слезах.

Д-ох, Линоя, таким ты мне нравишься ещё больше, но тебе не кажется что это слишком жёстко?

М-жесткий я только в сексе. А эта дура не уважительно с тобой общалась. Я говорил факты.

Д-справедливо.

Настроения больше нет. Ребята пошли домой.

Д-эх, из за этой..

М-дегенератки.

Д-да! Мы не смогли нормально отдохнуть!

М-но.. Может быть.. Сможем?)

Минхо натянул на себя пошлую улыбку.

Д-да не слишком рано?

М-нет, сейчас 14:54, как раз время.

Д-я тебя сейчас ударю.

М-ц, Джисон какой ты скучный! Почему мы не можем..

Д-потому что рано! Мы встречаемся с тобой только максимум неделю! А ты уже говоришь о сексе! Ты не понимаешь что я не готов? Или ты просто не хочешь меня понять? Добиться секса и бросить? Ну уж нет, если тебе так и нужно - вали к той шлюхе! - Хан развернулся, свёл руки в крестик, и опустил голову.

М-Хани прости, я не думал что ты так отреагируешь, я же пошутил..

Д-смешно. Щас обоссусь от смеха... Ладно, ты тоже прости.. Срываюсь на тебя..

М-я сам виноват. - Лино подошёл к Джи и обнял со спины.

Д-ути пути какие мы нежные.)

М-я смотрю настроение у тебя в норме.. Теперь..

Д-да.) - Хан коротенько поцеловал в носик и ушёл в неизвестном направлении.

М-эээ, ты куда? - позвонил телефон. - да блятчоалышвт.

Минхо взял в трубку. Очень долго с кем то общался. Умолял оставить его на мальдивах. Чуть ли там не плакал. Отказался от чего то, но сейчас он нам все и расскажет.

Д-кто звонил?

М-Га Ён звонила, сказала что я могу получить хороший контракт в Париже или Нью-Йорке.

Д-ты же согласился..?

М-нет.

Д-ЧТО? НО ПОЧЕМУ?

М-потому что мы с тобой только вчера сюда прилетели! Я хочу с тобой насладится отпуском!

Д-ну и что? Мы с тобой сможем ещё потом поотдыхать! Лети туда там твоё счастье!

М-Счастье в тебе, Хани..

Д-Минхо~я, я ещё раз говорю, мы с тобой собираем вещи и летим в Нью-Йорк! - поцеловав в шею мило сказал Сон. - пожалуйста!

М-хорошо! Хорошо, мы летим в Нью-Йорк!)

Д-Минхоша, я тебя обожаю! - коротенько поцеловав Джи убежал собирать чемоданы.

М-как маленький ребёнок, ей богу)

Д-я все слышу!

М-мне пизда.

~продолжение следует~
________________

Не забывайте про 🌟

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя