Ребята вместе жили и очень хорошо общались. Они что то чувствовали но не знали что. Сегодня Хо решил рассказать что он чувствует, находясь рядом с ним.
Утро.
Д-Минхо~я, просыпайся!
М-Хани? Чего тебе?
Д-подъем, на работу надо, завтрак на столе.
М-ага, просыпаюсь уже.. Ты так рано?
Д-мне нужно приходить теперь заранее, иначе снова зарплату понизят.. Поки! - Джи вышел за дверь, но потом вернулся кое что сказать. - кстати, сегодня у тебя съёмки за городом, так что не задерживается! Теперь точно, поки!
М-пфф.. Милаха.. Стоп! О чем ты думаешь? Вы знакомы всего ничего! Ладно нужно вставать.. А то меня и Сони убьёт и Га Ён тоже, все.. Меня убьют.. Треш..
Лино начал быстро собираться. Умылся, оделся, выходит за дверь закрывая её на ключ.
***
Через несколько часов в загородном доме.
Д-тааак, по плану у тебя очень большие съёмки, ты уверен что все выдержишь?
М-не беспокойся. Всё будет хорошо.
Д-я на это надеюсь. И не забывай я слежу за тобой!
М-да все со мной будет нормально! - закатывая глаза говорил тот. - я уже не маленький!
Д-да? Неужели ты не помнюшь ту ситуацию где потерялся на сцене?
Flashback:
Минхо на своей конференции. Выходит на сцену где множество журналистов фотографируют и задают вопросы. А тем временем Хан отлучился, так как его позвала директор что то уточнить.
Всё как обычно Лино отвечает на вопросы и мило улыбается. Смотрит на время и видит что Хан задерживается, потому что именно он должен сказать что конференция заканчивается, но пришёл другой стафф и сказал "и так конференция заканчивается! Спасибо что пришли!" - после этих слов, он ничего не говорит Минхо и просто уходит, оставляя того в недоумении. Лино потерялся между трёх берёз зовя это лесом. Встал как вкопанный и не знает что делать. А журналисты все фоткают и фоткают. Но в итоге Джисон прибежал подхватил того подруку, и быстренько убежал вместе с ним к выходу.End flashback.
М-это было всего один раз!
Д-не веди себя как маленький, все иди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе.. | Минсоны
FanfictionД-я тебя люблю, Лино. - чмокнул того в шею. М-я тоже, Хани. Д-скажи, в чем твоё счастье? М-счастье в тебе.. - сказал и Лино и устремился поцеловать своего возлюбленного, а тот и не возражал.