8 Часть

289 31 11
                                    

Спустя 2 года. У ребят случилось много всего. Много переживаний, страданий, страсти, любви, радости, печали, гнева. Все эти 2 года они продолжали быть вместе, больше узнали друг о друге. И решили остаться жить в Нью-Йорке. И прямо сейчас они лежат на кровати и обнимаются.

Д-я тебя люблю.

М-я тебя тоже.

Д-а вот я тебя больше!

М-нет, я!

Д-так! Не спорь со мной! Иди бегом собирайся!

М-ну, Хан~и..

Д-Минхо.

М-понял.

Джисон с момента их близости почти никогда не называл его "Минхо". Если он так его зовет, значит лучше не спорить и идти делать то что он сказал.

Сегодня съемка у Лино, в отличном отеле. За все два года он стал востребованной моделью. И кстати он все ещё работает на Га Ён. У него ещё контракт на 5 лет. Об отношениях она узнала не сразу. Вот как это произошло:

***

Д-Лино! Мы в гримерке!

М-и что? Я закрыл её! Хани, я не могу без тебя.. Я хочу тебя.. Прямо здесь и сейчас!

Д-Лино~я я тоже очень хочу, но мы на работе!

М-один разочек! - Мин сделал глазки как у котёнка.

Д-ну вот и как тебе отказывать?! Это в первый и последний раз.

М-я тебя обожаю. - начиная снимать все с своего парня говорил он.

Минхо был не прав. Он не закрыл двери, он сказал так чтобы успокоить Хана.

Мун-Минхо, не отвлека... - женщина недопонимающе смотрела на полуголых парней сидящих на диване перед зеркалами. - ю.. Я зайду позже! - женщина быстро скрылась за дверью.

Д-чертов Ли Минхо! - ударил легко тот.

М-да что я сделал?!

Д-блять, ты сказал что закрыл двери. Дома поговорим. Минхо. - Джи быстро оделся и вышел из гримерки.

М-блять.. Мне пизда.. - Мин взялся за голову, понимая какая ему будет жопа. К сожалению не от Хана, а он просто получит пизды и останется без секса на неделю. - сука.. Я долбаеб..

***

На телефон Минхо позвонили.

М-ало? Да.. Ага.. Окей. Хорошо, спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Счастье в тебе.. | Минсоны 🎉
Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя