6 Часть

237 25 5
                                    

Сегодня как обычно ребята вставали в 10:00. Но уже спали не в разных кроватях, а в одной. Лёжа в обнимку, первым просыпается Лино.

М/М-ойй, ну за что мне такая радость, слишком милый чтобы жить на этой планете.

Пока Минхо думал какой же все таки у него ахуенный парень, сам Джи проснулся.

М-я тебя разбудил? Я слишком громко думал про тебя?

Д-нет, я проснулся от того что на меня кто то глазеет.

М-и кто?

Д-кот, хитрый кот.

М-у меня нет в доме котов.

Д-да? А передо мной кто сейчас? Котенок!) - с растрепанными волосами и кривой улыбкой сказал тот. А позже поцеловал в носик.

Минхо на это ничего не ответил, он просто лежал в ахуи. Джи ввёл его в ступор. Ну а самому Хану как то пофек. Он просто встал с кровати и поплелся в ванную.

Д-коот!

М-а?

Д-б! Поднимай свою жопу и бегом умываться!

М-я нихочу никуда!

Д-захоти блять! - Джи  вышел из ванной без футболки, медленно подходя. Джисон сел на Минхо и прикаснувшись к его губам на мили секунды. - если пообещаешь мне встать, то я тебя поцелую. - как только Хан уже хотел встать с Мина, а то есть с зоны бёдер. То у него не получилось. Так как оказалось что Хо ловко подхватил того за талию и не отпускал.

М-нет.) ты никуда не пойдёшь-с хитрой улыбкой на лице, Мин поменял их местами. А позже начал целовать по всему периметру лица, а потом перешёл к шее. Джисон же был не готов к такому, но был не против. Издавая глухие стоны, Хан получал удовольствие. А Минхо же помечал своего парня засосами.

*****

Будь проклят этот телефон. Минхо позвонили. Ли встал с Джисона и направился в другую комнату.

Д-да ну ебаный насос, я ебал и че мне со стояком делать? Эх ладно, не в первый раз, пойду что ли?

М-нет ты никуда не идёшь! Между прочим у меня тоже там все стоит!

Д-да че ты как не свой то? Сказал бы "у меня вообще то тоже член стоит", пойдём.

***
М-господи, Хан, я тебя и люблю и ненавижу одновременно.

Д-да за что?

М-блять, если я буду лежать в холодной ванне то это не поможет!

Д-лежи и не дрыгайся! Или че мне с тобой в ванну залесть?

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя