4 Часть

238 28 16
                                    

Минсоны спали вместе, даже не подозревая что рядом лежит человек с которым знаком 2 дня. Первый просыпается Лино, на нем все ещё спит Джисон, так как диван они не раскладывали. Минхо смотрит на Джисон и его сердце взорвётся от такой милоты.
(м/м-мысли минхо.)

М/М-блять он такой милый.. Меня щас на атомы разорвёт, сука.
!ПЕРЕДОЗ МИЛОТЫ! !ПЕРЕДОЗ МИЛОТЫ!- орало у него в голове.

В то время пока Хо рассуждал какой Джисон милый. Сам Сон проснулся.

Д-ой.. Извини.. - как только Хан стал подниматься Лино его схватил и положил обратно себе на грудь.

М-кхм, полежи ещё немного, до работы ещё нескоро. - после того как он это сказал, Мин положил руку на голову Хана и начал поглаживать.

Д-как скажешь. - после этих слов Джисон опять уснул.

М/М-так. Лино. Успокойся. Если ты будешь дышать глубоко, он точно проснётся.. Точно! Просто не дыши! Нет, я тогда сдохну.. Что делать? Лучше вообще об этом не думать, лучше наслаждаться.

После мыслей он увидел милую картину. Где Хан миленько сопит и держит за талию Минхо, как игрушку. Минхо же начал перебирать волосы Джисон, совсем не заметив как Джисон ничего не делая усыпил его.

                         ********

Д-МИНХО! МОЖНО Я ВОЗЬМУ ТВОЮ ОДЕЖДУ?

М-БЕРИ ВСЁ ЧТО НУЖНО!

Д-СПАСИБО!

Оказывается они проспали и бегают они сейчас как ошпаренные кошки. Джисон одевается, а Минхо все ещё умывается. В 12:00 они должны быть в компании. Время 11:52.

Д-бля,бля,бля,бля...МИНХО

М-А?

Д-НЕ ЗАБУДЬ СТРОГИЙ КОСТЮМ!

М-БЛЯТЬ, КОСТЮМ!! - после этих слов он побежал к Джисону.- я забыл про костюм!! Он в химчистке!! Блять Джисон что делать??

Д-так не паникуй! Смотри ты сейчас идёшь в компанию, а я со скоростью света бегу туда и в компанию. Всё. Бегом! Хули ты все ещё без футболки?

М-БЛЯЯЯТЬ. ДЖИСОН КАКУЮ МНЕ ОДЕТЬ?

Д-БЕЖЕВУЮ! Я ПОШЁЛ!

М-ДАВАЙ!

Джисон бежал до химчистки 3 минуты и бежать до компании 5 минут. Он должен успеть. Хан бежит никого не видит и врезается в человека, быстро извиняется, поднявшись на ноги он бежит, а сзади кто то орёт трех этажным матом. Хан забирает костюм, и пулей выбегает, не желая чтоб у Минхо и у себя не было проблем. Время 11:59. Джисон уже успел поплакать от боли, от того что его уволят и от того что он больше не увидится с Минхо. Хан смотрит на время 12:00,все ему пизда. В 12:02 Джи был уже в здании где у входа его ждала Га Ён.

Мун-Хан Джисон! Сколько можно опаздывать?

Д-извините пожалуйста!! - Джи поклонился.

Мун-так, мне это надоело! Я тебе урезаю зарплату! До 5000 вон (300 руб, 😭😭)

Д-хорошо, извините пожалуйста! - Джи он весь запыхался, нервно глотает воздух и кажется он скоро упадёт.

Мун-посмотри на меня! - Хан поднял голову и Га Ён дала ему воду. - бегом к Минхо!

Д-спасибо, я побежал, снова.

Уже у Минхо, Хан свалился на диван и начал пить воду которую дала Мун.

М-как пробежка?

Д-отстань, а! Из за того что ты сказал мне ещё спать, так ещё и сам уснул! Я из за тебя отчитываться должен!

М-ну извини Сони..

Д-сядь уже.

М-Сони..

Д-СЯДЬ Я СКАЗАЛ!

М-понял..

Минхо конечно же обосрался от такой резкости и конечно же сел. Он никогда не видел такого злого Джисона.

Д-так, сейчас я тебя накрашу. После фотосъёмки у тебя фан встреча и.. Шоу.

М-ха.. Как много..

Д-Га Ён ещё сказала тебе позаниматься в зале.

М-Джисон ты же со мной сходишь в зал?

Д-нет. - Хан был загружен работой по горло, он просто не мог.

М-ты обижаешься на меня?

Д-нет, я бы хотел с тобой сходить, но мне нужно сделать отчёт, составить твоё расписание на неделю и ещё каким то образом высрать из себя костюм под твои мерки. - после короткой паузы Хан продолжил. - так что... Не сегодня.

М-понял..

День прошёл утомительно для всех. Для Минхо, для Джисона. После работы они даже не разговаривали, дома же Мин сразу же пошёл спать. А Джисон дописывать отчёт.

~Продолжение следует~

_______________

Не забывайте про 🌟

Я в шоке, вторая глава, кстати как вам она?

Я устала, кстати со мной погуляли☺️☺️. Это победа. Ладно, всех люблю, до следующей главы❤️💗💋

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя