3 Часть

274 25 23
                                    

Ребята приехали домой и начали распологаться. Ли показал Джи свою комнату, после чего они пошли кушать. Приготовили они токкпоки (или токппоки я хз) рамен каждому, и чай.

Д-мм! Очень вкусно получилось! Только мне островато..

М-у меня сырный! Будешь?

Д-да! Давай!

Позже парни покушали убрали за собой и пошли спать. Чтобы Джисон опять не проспал. Вроде улеглись.

Время 3:56 ночи Джисон просыпается от того что в коридоре кто то ходит. Лино Хану говорил что не ходит по ночам и спит как убитый.. Но кто тогда за дверью. Хану стало очень страшно, он медленно встал с кровати и взял подушку с собой. Не самое лучшее оружее, но все таки, это первое что попалось под руку. Джи медленно открывает двери включает свет и...

Д-ААААААА

М-АААААААА, БЛЯТЬ ДЖИСОН, Я ОБОСРАЛСЯ!!! - держась за сердце говорил Хо

Д-СУКА, ЛИ МИНХО, А ТЫ МЕНЯ КАК ДО УСРАЧКИ ИСПУГАЛ, Я ДУМАЛ КТО ТО ХОДИТ ПОСТОРОННИЙ

                        ********

М-как так то? А?-все ещё тяжело дыша спросил Хо.

Д-ты мне говорил что спишь как убитый и ночью не просыпаешься! Что я должен был подумать? Ааах..- на выдохе проговорил Джи.

М-ой, бля тупой.. Пардон, моя вина.

Вскоре ребятушки улеглись спать, снова. Но не один из них не мог быстро уснуть. Джисон от того что обосрался и пересрался одновременно, но потом все равно уснул. А Минхо от того что он накосячил, ну и пересрался тоже, но он то не уснул и до утра так лежал, как вампир, руки по швам и глаза в потолок.

Утро. Было лето, поэтому с самого утра жарко. Хан выспался и проснулся до будильника.

Pov:Han

Я проснулся.. И... Вау до будильника 40 минут. Время 10 утра, а уже жарко. На работу мне только к 12, Лино точно спит. Можно и без футболки походить. Ну, наверное? Ладно, он спит поэтому насрать.

Я встал, снял футболку и начал идти в ванную, спотыкаясь на ровном месте. Почему всегда так? Ура, я пришёл ванную и не сдох 50% успеха. Выдавил пасту на щётку и начал чистить зубы.

End pov.

Pov:avtor

Пока Джисон умывался, Ли же решил что ему срочно нужно в душ пока Джисон не проснулся. Минхо выходит из комнаты, берет с собой полотенце и направляется в ванную, не зная что она занята.
Лино открывает дверь и.. Ахуевает. Стоит в дверном проёме и смотрит то на тело Джисона то на лицо, не зная что выглядит лучше, его лицо с просони или красивое подтянутое тело? Они смотрят друг другу в глаза и каждый не знает что сказать. Но Джи решается, потому что эта тишина его смущала.

Счастье в тебе.. | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя