Ты с детства уговариваешь брата познакомить тебя с группировкой,но брат тебе не разрешал и говорил что это очень опасно,и что после смерти родителей не хочет потерять и тебя. Но когда тебе стукнула 17 он все же решился тебя познакомить.
Т/и:Зимааа,Зимуушкааа ты же помнишь да?)
Зима:Что помню?
Т/и: Вахит ты гонишь? Мы сегодня идем знакомиться с твоими пацанами
Зима: А точно, как я могу забыть ведь ты мне 7 лет мозги выносила!
Т/и:Слыш лысая бошка,не будни там, а то в бубин дам!
Зима: Ты как разговариваешь малявка? Иди сюда
Зима взял подушку и кинул ее в тебя
Т/и: Все все прости, пошли лучше чай с перемячиками попьем?
Зима: Пошли.
Ты поставила чайник и вы принялись ждать.
Т/и: а во сколько мне надо быть готовой ?
Зима: В 18:30 нас надо выйти
Т/и: Поняла
В это время чайник уже вскипел и ты заварила чай,достала перемячики и вы принялись за трапезу. После того как вы поели ты убрала со стала,помыла посуду и направилась в душ, сделав все процедуры что бы выглядеть шикарно перед таким каличеством парней. После вышла и начала краситься, ты не сильно любила красится поэтому сделала легкий макияж, потом ты принялась выбирать наряд для сегодняшней встречи. Ты одела штаны топ и сверху толстовку.( извиняюсь что такая маленькая часть нужно проверить выставиться ли часть или нет)