Переписка с Валерой*
Турбо:Ну наконец-то разблокала
Т/и:Угу, это все или еще что то хотел?
Турбо:Поболтать с тобой хотел, соскучился...
Т/и:Понятно
Турбо:Ты подумала над мои предложением?
Т/и:Я не знаю Валера, я боюсь, вдруг ты уйдешь от меня.
Турбо:Не уйди,слова пацана дою.
Т/и:Тогда у меня условия, если нас что то будет не устраивать в нашей отношениях будем решать и обсуждать это вместе!
Турбо:Хорошо,так ты согласна быть моей девушкой?
Т/и:Согласна.
Турбо:Боже мышонок я так рад, боже я так давно не испытывал эти прекрасные чувства. Я так скучал по этому спасибо тебе что вернула меня. Ты даже не представляешь как я полюбил тебя,можно я приду? Пожалуйста!
Т/и:Приходи конечно) парень вышел из сети и ты продолжила лежать но уже ждав своего парня. В это время ты решила написать Айгуль и рассказать что вы вместе.
Переписка с Айгуль*
Т/и:Айгуль мы встречаемся)
Айгуль:ЧЕЕЕ С КЕМ?
Т/и:Айгуль ты че дура что ли? С Валерой
Айгуль:С ТУРБО? Ты мучишь с Турбо ?
Т/и:Даааа, встретимся на днях все расскажу, а то ко мне щас Валера придет.
Айгуль:Хорошо,хорошо
Ты вышла из чата и тут ты услышала в звонок в дверь, встав с кровати ты пошла к двери отрыв ее ты увидела парня с большим букетом белых роз.
Т/и:Валера боже мой,дорогие же наверное, спасибо большое)
Парень отдал тебе цветы и ты прошла на кухню поставив цветы в вазу.
Турбо:Зима дома?
Т/и:Отошел куда то
Турбо:Может я сегодня у тебя останусь?
Т/и:Конечно)
Парень подошел у тебе, он аккуратно приобнял тебя за талию, ваши глаза смотри прямо в душу друг друга. Парень не сводил глаз с тебя , но он резко спустился на губы, парень притянул тебя к себе ближе и вы влелись в страстный и нежный поцелуй. Руки парня скользнули под твою футболку,он взял тебя на руки и понес в комнату сразу же прикрыв двери.
Аккуратно положив тебе на кровать и скинул с себя толстовку. Твои руки обводили его торс,между вами уже не было стеснения и неловкости,но было еще рано,но ты просто хотела этих нежностей.
Т/и:Валера нам рано еще... давай просто эти нежности но не само дело..
Турбо:Хорошо мышонок. Парень продолжил тебя целовать оставляя на шею ярко красные следы. Ты перевернула парня и оказалась с верху, ты обвела его шею страстными поцелуями.
Парень тихонько стонал от удовольствия, ему хотелось еще , хотелось больше, хотелось получить тебя всю.
Турбо:Может ты передумаешь? И может нам не рано? Ведь не мало друг друга знаем, не чужие.
Т/и:Ты посмотрела на парня и просто молча начала спускаться обводя его торс, присев на колени рукой ты провела вокруг ширинке парня. Парень от неожиданности простонал чуть громче, уже тебя это заводила и уже ты хотела что то большего. Но как только ты начала растеривать ширинку парня к вам в комнату зашел Зима.
Зима:Вот это да, я походу не вовремя да?
Турбо:Сука Зима, пиздец как не вовремя, с еби пожалуйста!
Зима:Да хорошо,хорошо.
Турбо хотел продолжить но ты уже не могла,так как тебе было стыдно перед братом. Ты села на кровать
Турбо:Ты чего?
Т/и:Давай не будем? Брат все таки дома,услышит.
Турбо:Как скажешь, может тогда ко мне переедешь?
Т/и:Давай завтра это решим? Я спать хочу
Парень кивнул и вы улеглись спать, обняв крепко парня вы уснули